Двустишки-10

Кира Крузис
Бывают мелкими идеи,
 коль их на свет родят пигмеи.
.......
На вас я время зря потрачу:
Забыла я язык собачий.
.........
Какой же вы неэкономный-
Уж больно юмор ваш объемный!
..........
На жизнь имея трезвый взгляд,
Он женщин всех любил подряд.
...........
Любовь бывает чашкой яда.
Я пью его, хоть и не надо!
.........
Все паруса убрав с души,
Дрейфую пО ветру в тиши.
.........
Тому я верю, что желаю страстно.
Безверие же для души опасно.
..........
Ищу одно. Другое нахожу.
Но никогда об этом не тужу.
..........
Вся жизнь состоит из мелочей.
Они рождают наших палачей.
.........
Он собирал молву и сплетни,
чтоб в разговоре быть заметней.
............
С Хамасом нам пора проститься:
Мы с ним не можем совместиться.
..........
На гребне истерической волны
До мирной жизни нам как до Луны.
.........
Как мы смешны бываем сдуру,
В чужую залезая шкуру.
.......
Мне с вами общаться приятно, не скрою.
Но только отчасти и только порою.
...........
Кто прячется в норе мышиной,
Не доберется до Вершины.
..........
Рецепт мой прост и не изыскан:
Живи! И все бери от жизни!
........
То, что дается не ему,
Всегда не по его уму.
...........
Ты не держи на пульсе руки:
Вдруг их обрубят ради скуки...
.........
Ваш стих я исправлять бессильна:
Боюсь я над душой насилья.
..........
Мы выходцы из мира обезьян.
И в мире том привычней было нам.
.........
Мои мыслишки( в этом вы правЫ)
Не по размеру вашей головы.
..........
Пусть мне философ даст ответ:
"Я существую или нет?"
..........
Узнав таблицу размножения.
Освоил он пути сближения...
.........
Ложь, что явилась к нам с повинной,
Казалась девочкой невинной...
..........
-Твой мат, признаюсь, перебор.
- Да разве это мат?- Фольклор!

Все двустишки написаны как экспромты на рецензии авторов сайта.

http://www.proza.ru/2012/05/25/517- Двустишки-9