Осенние иллюзии

Анетта Сочиняйкина
… Чувствуется, что лето подходит к концу. Каждое утро холоднее предыдущего. Что-то в воздухе осеннее-осеннее, листья меняют окраску с зеленых на желтые, красные, рыжие и начинают пахнуть по-особенному: костром и ванилью с горечью. Вообще, осень ассоциируется у меня с ароматом духов Герлен L'Instant, таким пыльным, дымным, горько-сладким, декаданским. Запах грусти и расставания…
 А в Индии жарко, очень жарко, и осени там, наверное, не бывает. По крайней мере, в моем понимании – северной женщины…

Мне одиноко, и я с головой ухожу в работу, а все вечера стараюсь развлекать сына, который не похож на самого себя, так подавлен, скучает по отцу и не играет, как обычно. Глядя на Вовку, я ругаю себя, обвиняю в жутком эгоизме, что совсем забывала про своего ребенка, когда скандалила с мужем, доказывая ему что-то, что невозможно доказать, потому что в принципе не имеет доказательства. Теперь, наверное, придется вести сына  к психологу. Я жуткая мать, я испортила жизнь своему ребенку, пытаясь улучшить свою собственную. Но я просто не могла так больше, не могла продолжать жить с Кириллом. Каждый новый день усугублял проблему….

…Вовчик  заснул сегодня непривычно рано, еще нет и десяти. Я немного тревожусь, это так не похоже на него. Уж не заболевает ли он?
 Уложив сына, я собираюсь и сама лечь пораньше. Завтра снова на работу, и я не высыпаюсь. Осенняя погода вызывает перестройку в организме, сонливость. Люди – те же животные и с приближением холодов стремятся впасть в спячку.

…Я стою у окна, смотрю на капли дождя, стекающие по стеклу, на мокрые листья, налипшие на освещенный фонарем тротуар. Осень за окном и осень в моем сердце.
 Раньше мне помогали его песни, они избавляли меня от печалей, разочарований, но теперь его голос причиняет мне боль. Я больше не могу слушать, как он поет, потому что обязательно расплачусь. Я не понимаю себя. Почему я больше печалюсь не о своем разрушенном браке, а о Марке, о том, что я сделала свой первый шаг навстречу ему, а он сбежал? Я плачу от разочарования, от того, что решилась протянуть руку к мечте, к тому, кого люблю и хочу больше всех на свете, раскрыла себя, а оказалось, что все это было лишь одной большой ошибкой, заблуждением… На что я вообще надеялась?! Я, взрослая женщина, а повела себя, как глупая, наивная девчонка. Девчонка, много лет назад влюбившаяся в Марка…

(отрывок) http://www.proza.ru/2013/07/04/1758