Твоя непохожая

Мария Незайцева
Интересно, за пару минут до сна,
она так же губами к твоей спине? ...
Так же выдох твой и каждый вдох,
она так же считает в ночной тишине? ...
А с утра, может быть, обнимает как я?
Или кофе такое же варит, вскочив с зарёй?
Она разве счастлива, так как я? ...
Как я счастлива рядом была с тобой...

Может зря оно всё, в непохожих есть новизна,
Не за этим ли ты, так всегда спешил?
Ну, рассказывай... Где повстречалась тебе она?
уже в списках победных твоих вершин? ...
Опусти все подробности... мне же не по себе,
Ты разменной монетой, бесценное - за гроши.
Не нашедший той правды, что так искал...
Затерялся в долине фантомной лжи.

В этой сказке развязки не будет. Сплошной финал.
Я смертельно устала. И ты, ну конечно, тоже...
Если ты вдруг найдёшь ту, которую, так искал...
Обещай... на меня она будет, совсем не похожа.