Как птица...

Алексей Селивёрстов
               

       Вот,  моя тропинка жизни вышла на край пропасти…
       
           Назад пути нет ,   лишь вдали парят  птицы... 
             
                В душе пронзительно кричит вопрос:
 
- Как же так случилось, за что мне такое наказание?
   
       Липкий страх пронизывает всё тело и пустота...

       У меня не остаётся выбора и я делаю этот шаг - навстречу

вечности...
   
       И падаю камнем вниз,  просто кувыркаясь в воздухе, закрыв от

безысходности глаза, а в голове мысль:

-  Будь что будет,  всё  приму как данность.

       Падение на склон было жестоким … 

       Но этот весь усеянный острыми камнями  крутой склон стал моим спасением. 

       Разодравшись в кровь, я все же выжил ...

       Немного отлежался.

       Обмотал  раны лоскутами от  рваной одежды. 

       И снова  отправился  в путь,  с мыслями,  что всё наладится и всё будет

       хорошо,  как и прежде…   

       А тот кошмар,  который со мной произошел – просто случайность в жизни…

       И вот уж не думал, что вновь окажусь на краю той самой  пропасти…

       И снова  делаю шаг вперёд… 

       Снова кувыркаюсь в воздухе, но уже с открытыми глазами, пытаясь понять 

что происходит ...

       Снова падение на камни,  снова повезло,  что  меня  принял крутой

склон.   

       Снова кровь... 

       Снова боль...

       И вот я опять поднимаюсь  и опять пропасть передо мной,  и опять

шагаю вперед… 

       Падая,  пытаюсь подражать птицам летящим рядом - расправляю

руки  как крылья…

            И...

            О чудо!

            Я лечу!

            Я понимаю, что стал первый из людей кто научился так летать… 

            Теперь,  моя жизнь наполнена ожиданием того момента,

когда я поднимусь  на эту скалу...   

                окажусь на краю пропасти...   

                сделаю шаг вперёд...

                и полечу… 
               
                Как птица…

            Ведь я это умею -  единственный из людей!