Ответы фарисеям

Петр Котельников
Фарисеи и книжники в мельчайших деталях знавшие свя-щенное писание, уделяли внимание только форме, а не существу его.  Попытки уличить Иисуса Христа в невежестве и отторгнуть от него апостолов были легко  опровергаемы человеко-богом

Первый            
Ученикам Христа сказали фарисеи:
«Учитель ваш со всеми ест и пьет,
Он мытарей, бродяг не гонит в шею,
Беседы с грешными ведет!»

Услышав то, сказал Учитель:
«Врачи здоровым не нужны.
Больным и грешным нужен исцелитель,
Вот для кого слова мои важны.

Сначала б научиться вам, понять,
Что значит: «Милости хочу, не жертвы,
Не праведных пришел сюда призвать,
А грешников, пришедших ко мне, первых!»


Второй               
Ученикам Христа сказали:
«Мы твердо соблюдаем пост,
Вы не поститесь, нет у вас печали»…
Ответ Иисуса  был и прям, и прост:

«Зачем печаль сынам чертогов брачных,
Коль в них находится жених.
Когда уйдет, наступит рок раздумий мрачных,
Наступит пост учеников моих!»


Третий               
Фарисеи Иисусу:
«Ты видел сам, когда в субботу,
Твои ученики, сорвав колосья, ели!»

Ответствовал Иисус:
«Не делали апостолы работу,
Что странного вы в этом усмотрели?

Давид когда-то в Божьем доме,
Хлеб ел с голодными друзьями,
Обычными людьми хлеба та не съедомы,
Только священники едят их сами!»


Четвертый               
Фарисеи:
«Больных в субботу можно ль исцелять?
Ты человека исцелил с сухой рукой»

Ответ:
« Я – господин субботы,- должно знать,-
По-вашему неправ я сам перед собой?
Однако следует сказать –
Кривите вы душой передо мною

Суббота, а овца упала в яму,
К тому ж, она у вас одна…
Закону следуя бездумно и упрямо –
Овца на смерть обречена!

Я думаю, подымете овцу,
А человек значительно дороже,
Судить о доброте вам не к лицу,
Не будьте фарисеи Бога строже!»


Пятый               
Фарисеи:
«Иисус из Назарета беса гонит,
Наверное, в союзе с Вельзевулом!»

Иисус:
«Что раскололось на два – гибнет, тонет,
Корабль ли, дом, с великим треском, гулом!

И если сатана изгонит сатану,
То разделился сам с собою…
Не позавидовал бы дьяволу тому,
Решившему свершить с собой такое.

Опять вы, фарисеи за свое,
Читайте книжники внимательнее тору,
Ведь жизнь идет, не видите ее,
Слепы вы, фарисеи! Горе!»


Шестой
А фарисеи, книжники сказали:
«Учитель, нам знаменье дай,
Чтоб по знамению узнали,
Подвластен ли тебе и ад, и рай?»

Иисус:

«Знамений ждет прелюбодей лукавый,
Понять знаменье не дано,
Знаменье с вами рядом, слева, справа,
Во мне, со мной находится оно!»