Знай, я буду рядом. Часть VI

Розалия Скеллингтон
Глава 9.

Учёба летит с невероятной скоростью. Многое до каникул изменилось. Моя мать пичкала меня таблетками, которые вряд ли помогали, отец стал чаще меня обнимать, на маму было жалко смотреть, Элиза ходила вся не своя, но в школе вела себя нормально, ведь я попросила её никому об этом не говорить и вести себя так, как ни в чем ни бывало, как трудно это не было бы. Учителя знали, что я лягу в больницу, но тоже молчали, да они и не знали, что всё настолько серьезно.
Алан стал чаще проводить со мной время, но он ничего не знал, да ему и не стоило. Оставались считанные дни до каникул. Насчет двух недель у Алана, я говорила с мамой. Естественно мать, которая знает, что её ребенок может умереть, и на шаг не отпустит своё дитя, но поговорив  с мамой спокойно, я отпросилась у неё лишь на неделю, сказав, что он уедет, и не увидимся мы с ним, и потому что, я хочу провести с ним время.
Предпоследний день учёбы перед каникулами. Ученики, которые учились всю четверть, бездельничали на уроках, а вот те, кому было совершенно пофиг на учёбу, парились на уроках и делали все задания. Мне лишь оставалось сдать физкультуру, т.е реферат на тему “Спорт в жизни молодёжи.” Я приготовила отличный реферат и получила за него 5. Я была счастлива. Да, звучит странно от человека, который вот-вот умрёт.
Большая перемена. Как всегда многие пошли в столовую. Ну а я как всегда сидела на своем любимом месте, но уже не одна, а со своим любимым человеком.
- Никогда не прощу себе, что год потратил на этих мудил, вместо того, чтобы быть с тобой рядом,- произнёс Алан.
Мои щеки вмиг краснеют. Я опускаю взгляд вниз. И не могу произнести ни слова.
-Не молчи,- продолжает Алан, - Я чувствую себя глупым.
-Прости,- говорю я,- Просто, мне тоже тебя не хватало, и я подумать никогда не могла, что мы с тобой будем вместе.
Алан приближается ко мне, еще немного и мы сольемся в поцелуе, от которых у меня дрожь по всему телу, но нас останавливает кашель доносящийся рядом. Мы оба оборачиваемся и видим Элизу.
-Прости,- слезаю я с окна,- Увидимся позже,- говорю я Алану.


-Он знает? - шепотом спрашивает Элиза.
-Нет, по-моему, не стоит ему всё рассказывать, тем более он уезжает. Пусть всё останется всё как есть.
-Как знаешь,- отвечает мне Элиза.

После последнего урока, мне нужно было забежать в библиотеку, сдать все книги. С Элизой мы уже попрощались, ибо ей нужно было на занятия по истории. Домой я шла одна, в принципе, мне это и нравилось.

-Роооуз,- доносится крик сзади.
Я оборачиваюсь и вижу, что  ко мне бежит Алан.
-У тебя же занятия по физике,- говорю ему я.
-Я всё сдал, а задания взял на дом,- с отдышкой говорит он,- Я решил проводить тебя до дома.
-Ну, пойдём тогда, меня мама ждёт.
 До конца дома мы идём за руку. Недавно выпавший снег, хрустит под ногами. Алан несёт мой рюкзак, улыбаясь мне.  О боже, и этого человека я больше не увижу, а он будет думать, что я здесь, в городе, живая и скоро приеду к  нему. Но я буду надеяться, что он найдёт себе кого-нибудь в другом городе, ведь так он сможет забыть про меня.

-Ну, вот и пришли,- вздыхая, говорит Алан.
-Да, спасибо тебе большое.
Алан хватает своими теплыми руками мои щеки и начинает нежно целовать. Я не хочу возвращаться из этого состояния. Мне до дрожи хорошо. Мы тонем в этом чувстве. Но хорошего по не многу, как говорят.
-До завтра,- нехотя и отпуская мои руки, уходит Алан.
-Пока,- кричу я ему в след.

Ох, и снова эти таблетки, рёв мамы, молчание папы.
“Мама, успокойся, я люблю тебя и всё у нас будет хорошо.”С такими на этот раз мыслями меня застает сон.



Глава 10.


Да, этот день наступил! Последний учебный день первого полугодия. Утро как всегда обыденное. Я собираюсь, целую маму и убегаю в школу, хотя как убегаю, иду, очень медленно, ведь резких движений ни в коем случае нельзя.
Вот и школа. Детки с воплями носятся, бросая, в друг друга снежки.  Снег хлопьями ложится на землю. Боже, как же это красиво, может, это и есть волшебство. Я очень замерзла. Быстрее добираюсь до школы, отряхиваюсь от снега. Захожу в раздевалку, вешаю куртку.
Внезапно меня кто-то обнимает сзади. Но я лишь немного вздрогнула. Ведь это был Алан. Его запах, руки, тело я всегда узнаю. Он прижимает меня к себе, целует в щеку, потом в ухо, дальше его губы касаются моей шеи. Мне хорошо.
-Кошмар, какие ледяные руки!- говорит Алан, хватает мои руки и пытается согреть.
-Да пустяки,- с улыбкой говорю я.
-Пойдём, я провожу тебя до кабинета.
-Может не стоит, вдруг твои друзья увидят?
-Да плевать я на них хотел.
-Ну пойдём.
Он провожает меня до кабинета, целует в лоб и уходит.
В кабинете уже сидит Элиза, она обнимает меня.
-Ну что, последний день учебы в этой четверти!- говорит она.
-Да. Наконец-то дожили.
   
Наши уроки, и уроками назвать нельзя, все сидят, болтают, атмосфера нависла, так скажем, веселая. На последним уроке мы выставляли оценки, слава богу, у меня хорошие оценки, это странно, ведь я много всего пропустила. Мы с Элизой собираемся домой. Мы вышли из школы. Многие кричат “Урааа! Каникулы!”. Снег так и валит. Ребята принялись играть снежки. Мы быстрей направляемся  к выходу. Но тут здоровенный комок попадает по затылку Элизы. Был слышен громкий шлепок, та падает на коленки, зажимается и начинает плакать. Свернулась как маленький, беззащитный котёнок. Я начинаю жалеть её.
-Ну, милая, вставай, пойдем отсюда, я до дома провожу тебя. Родная не плачь,- говорю я.
Но в ответ я слышу лишь всхлипывание. Она поднимает голову и я вижу как слёзы ручьем бьют из её глаз. О боже, вот эти глаза я боюсь увидеть больше всего на свете. За этот взгляд готова убить любого. Я встаю, направляюсь к тому, кто это сделал, но тут меня останавливает чья-то рука. Алан.
-Не надо, я сам. Иди лучше проводи её  до дома,- говорит Алан и сам идёт на разборку с придурком, который натворил такое.
Я слышу крик детей, и как Алан начинает наезжать на этого ничтожного.
Я поднимаю Элизу и мы направляемся в сторону её дома.

Дом. Моя комната. Мама спит, отец на работе. Дома стоит тишина. Я позвонила Элизе, она сказала, что всё хорошо, она лишь испугалась от неожиданности.
-Я люблю тебя,- говорит Элиза.
-И я тебя!,- отвечаю я ей.
-Ну, пока тогда, меня мамка зовет.
-Давай, до скорого.

Да уж, а наступит ли это скоро или же нет, остается лишь гадать. Ну что ж, мне нужно собирать вещи, ведь завтра я переезжаю на неделю к Алану, конечно, я буду забегать домой, ведь мама будет беспокоиться. И вообще, я очень рада, что она мне так доверилась и поняла меня. “Мамочка, я люблю тебя.”