Папина история

Алёна Андреевна Дунаева
-Год шел две тысячи девятый...
-О...Это было так давно!-
Вскочила кроха на колени к папе,
Пред этим соку выпив целое ведро.

Но папа щедро улыбался.
Малышка взрослая совсем!
-А чем тогда ты занимался?
А кем ты был?... - Я был никем.

Я был обычным парнем восемнадцати годов.
Но этого мне стало слишком мало...
-И вот тогда ты петь пошел?
Он удивился: -Да! Откуда ты узнала?

-Мне мама рассказала, что сто лет назад
За голос твой в тебя влюбилась.
А ты был очень ей не рад...
Она к тебе так неожиданно свалилась.

-Да, это были те ещё деньки!
Твоя мамуля меня сильно доставала...
-Не понимаю что-то, объясни!
-Пожалуй, лучше мне начать с начала.

Когда я начал петь, мне было тяжело.
Но я карабкался на зло всем из последних сил.
Все были против - никто со мною не был за одно,
И не смотря на всё я пел, я выжил.

А твоей маме было многим проще...
-Она сказала, что ей было тоже тяжело.Врала?
-Нет! Вовсе нет, малышка! Но скажу короче:
Ей было проще, потому что у неё был Я...

                4 сентября 2013г.