За гранью жизни. Часть -II. Глава 2

Владимир Орлов3
Глава 2.

Он обвел взглядом потолок, отметил ограниченность пространства, повернул голову влево и увидел зеленую ветку в окне...Вдруг он ощутил, чье-то присутствие и в тот же момент его губы уткнулись в горячую, нежную плоть...
- Ты очнулся, любимый! - услышал он такой знакомый и родной голос. Повернув голову вправо, он встретился взглядом с сияющими глазами Анжелики, которая вновь стала нежно прикасаться к его губам, гладя его волосы.


- Светлана, ты же вроде собиралась уходить? - прошептал Андрей.
- Да, да, я здесь, всё хорошо, чудо мое любимое!..Но это я, Анжела...Ты что, меня не узнаешь?
- Нет, я, наверно, опять сплю, вы такие одинаковые, что я уже вас начинаю путать...
- О чем ты говоришь? - удивилась Анжелика.
Андрей усилием воли заставил себя сосредоточиться на лице Анжелы...
- Я что - вновь земной житель? - улыбнулся он, - и это ты, моя Анжелка?!
- Ну, конечно, родной мой! Ты просто бредил, когда очнулся и назвал меня Светланой...мы ведь так похожи.
- Нет уж, родная моя и любимая женушка! Я назвал имя Светланы, поскольку только что с ней расстался и передаю от нее всем самый горячий привет...
- Ты видел маму? - и глаза Анжелики уже приготовились выпрыгнуть из своих орбит, но Андрей вовремя взял ее за руку и успокаивающе кивнул...
- Если бы ты знала какое было у ней платье и какая она была там красивая!..
- Но это был, наверно, сон?..
- Да вся наша жизнь - сон...Просто мы этого еще не понимаем. А Светлану я действительно видел в том мире и она помогла мне справиться с тем волнением, которое меня охватило при виде всех тех чудес, которые я там увидел.
- Что же ты там такое увидел? - удивилась Анжела, ласково поглаживая его руку.

- Это надо почувствовать! Слова тут бессильны! Но, если коротко, то что бы я не представил - всё тут же воплощалось в реальность. Я даже представил себя, лежащем в палате, и тут же картинка ожила: я видел тебя, дочку и Владимира Сергеевича...А потом зашел врач и сказал, что угрозы моей жизни нет и попросил вас выйти...
- Так и было! Просто я попросила его еще немножко побыть с тобой! У меня было предчувствие, что ты скоро очнешься!
- И я оправдал твои надежды, - улыбнулся Андрей.

- Да мы уже неделю тут почти живем... Ты же был все время без сознания и температура у тебя просто зашкаливала! Врач боялся, что у тебя могут не выдержать сосуды...Ох, рыбак ты мой, рыбак - и она приникла к его щеке...

Андрей гладил ее волосы и вдыхал их знакомый аромат.
- Да, минута настоящей жизни на земле стоит волшебных очарований вечности, - подумал он. - А как там дочка? - спросил он.
- Дочка пока думает, что ты устал и спишь, и только удивленно спрашивает, как это можно столько спать?..Кстати, я им сейчас позвоню... - она набрала нужный номер.
- Папа! Андрей вышел из комы! Приезжай со Светланкой!
- Фу, опять эта "кома", что мама говорила про нее, что дочка...
- Откуда же она могла это знать?
- Да уж сделала теоретический расклад. Я же рассказал, что провалился под лед на рыбалке...Ну, а потом я действительно видел себя и вас.

- А к тебе тут приходили: парень какой-то с девушкой. И девушка что-то уж очень подробно о тебе расспрашивала, - Анжелика подозрительно посмотрела на Андрея.
- Наверно, Витек с Ириной, - подумал Андрей. - Ну, так женщины - народ любопытный, - сказал он улыбаясь и погладил ее волосы.
- Ну, не знаю...в ее глазах читалось такое неподдельное участие, что я даже было подумала...ну, вообщем, неважно, - и она прильнула к его груди.

- А вот и наш больной уже разговаривает! - услышали они радостный голос Владимира Сергеевича.
- Папа! Папа! Что же так долго спишь? - запищала Светланка.
- Устал очень, вот и решил отоспаться, - пошутил Андрей, прижимая к себе и целуя это ангелоподобное создание.
- А почему тогда мама много плакала? - не унималась дочка.
Андрей с нежностью посмотрел на жену и протянул руку тестю:
- Мама больше не будет плакать, это я тебе обещаю, - и он нежно погладил дочурку по руке.
- Как ты? - тревожно заглядывая ему в глаза спросил Владимир Сергеевич.

- Теперь всё позади, а тебе большой привет!
Владмир Сергеевич удивленно приподнял брови:
- И от кого же?
- От жены.
Он медленно присел на край кровати, а Анжела взяла его за руку.
- Папа, Андрей встретился там с мамой...
- Расскажи всё, - обратился он к Андрею, - я уже перешагнул грань неверия...

- Когда я открыл глаза, то не понял, где нахожусь, - начал Андрей, - а сколько бы не смотрел в даль - не видел конца этой странной комнаты. Потом я сообразил, что лежу на кровати и попытался встать, но, как только я сделал первый шаг, ноги меня сами понесли да так быстро, что я почти летел...Я был легким, быстрым, у меня ничего и нигде не болело. Не знаю сколько я шел, ибо время там не ощущается, но вышел к какому-то светлому проходу и передо мной открылся такой пейзаж, который наш язык не в состоянии передать. Деревья, цветы, трава - всё было трех цветов: оранжевого, зеленого и голубого. Свет был мягким и теплым, но я не видел, небес, туч, солнца, то есть всего того, что можно увидеть, посмотрев вверх...А дальше началось самое удивительное: чтобы я мысленно не представил себе - тут же являлось живой реальностью. Так я оказался в реке, которую представил, над океаном и, наконец, в этой палате, где видел всех вас...Но мне было так одиноко и тоскливо, а главное - непонятно, что я стал звать Светлану, надеясь, что у нас остался невидимый сигнал связи...То, что я увидел - меня потрясло: передо мной вдруг появилась самая настоящая фея в переливающемся всеми цветами платье и она была так красива, что я буквально онемел! И это была Светлана!..Да, я понимаю, что это звучит неубедительно от человека, который только что вышел из комы...

- Нет, нет, продолжай! - нетерпеливо перебил его Владимир Сергеевич.
- Вообщем, Светлана объяснила мне, что я находился на уровне, где любые фантазии сразу становились живой реальностью. А когда я представил себя, лежащем в палате, то тут же увидел и вас, то есть всё было наяву, вот как сейчас, - и он оглядел палату и всех присутствующих.
- А что рассказала Светлана о себе?
- Подробно она о себе не говорила, но в общем и целом я понял, что она живет на одном из уровней, где нет смерти и старости, которые присущи нашей, земной жизни. Духи, живущие там, знают, что когда-нибудь их переведут на другой уровень, который может быть выше, а может быть и ниже...А Вам она всем передала самый нежнейший привет!

- Как же мне хочется увидеть ее, - тихо проговорил Владимир Сергеевич.
- Пап, ну что ты, - ласково обратилась к нему Анжела. - Самое главное, что мама нас по-прежнему любит, что ей там хорошо, а разлуки...когда-нибудь кончаются.
- Да, ты права...Не будем о грустном, - и он улыбнулся. Я так рад, что ты, наконец, с нами, Андрей...
- И мы с мамой рады!- защебетала притихшая было Светланка. - Правда, мама?
- Правда, мое солнышко! Ну, не будем утомлять нашего папочку и дадим ему поспать...
- Что, опять так долго? - удивилась дочка.
- Нет, теперь папа будет спать так же, как и ты, и я...

- То есть ложиться в восемь часов вечера и спать до утра? - не унималась она.
- Ну, в восемь, пожалуй, рановато: папа ведь взрослый, а взрослые могут ложиться спать и позже, так ведь? - и она вопросительно посмотрела на Андрея.
- Совершенно верно, - и он улыбнулся Светланке.
- Ну, ладно, пусть позже, но утром, когда мы к нему придем, он ведь уже проснется?
- Конечно, доченька! - и Андрей притянул ее к себе, нежно целуя.
- Да, ты отдыхай, набирайся сил, вообщем выздоравливай побыстрей, - и Сергей Владимирович пожал Андрею руку.
- До завтра, - обняла его Анжела, целуя.

Когда они вышли из палаты, Андрей устало закрыл глаза и улыбнулся:
- Как же хорошо, когда у человека есть те, кому он дорог. Жить легче...Однако, я им не сказал ничего про бабушкин рассказ...Хотя это уж действительно слишком бы смахивало на сумасшедствие, - улыбнулся Андрей и отключился...