У ти какая... Блин!

Владимир Молчанов 2
   Стою... Жду распределения. Узкая дорожка к какой-то двери. Нет, не к моей. Просто типа,в тупичек. Девка подходит. Становится рядом. Тяжко вздыхает. Я рефлективно:
-  Чё, плохо?
-  А, хуже некуда...
    Все из-за Вас. Начальник костыль вставил - если не все метрики будут собраны, понизят меня в звании...
-  ?
-  Вот ты, Молчанов? На распределении находишься, а, вот, посмотри налево - этот за мной уже вторую неделю ходит. А я не могу ничего сделать. На его место сын полковника... претендует. И я обязана, как это у Вас говорят, найти консенсус. Провести одного и не унизить другого.
-  Черт, а откуда Ты знаешь мою фамилию? Мы же впервые встречаемся.
-  Ты, да. Я с тобой нет. Не корректный разговор. Мы Вас всех знаем как облупленных. И давно уже известно кто, где и куда попадет дальше. Не пугайся, ты первый в списке и пойдешь как хочешь.
-  Так, на кой хе... меня и их мутырят здесь вторую неделю?!
-  А, чтобы Вы прониклись духом и важностью нашей системы...

-  Подожди... Ты не случайно остановилась возле меня?
-  Нет. Я люблю Тебя(!!!). Я следила Тебя еще с первого курса. Ты был... Ты проходил... Вобщем, Ты мне понравился...
-  Почему я не чувствовал...
-  Это не правда. Ты иногда чувствовал. Вспомни. Вспомни...
-  Да... Но почему Ты подошла именно сейчас и говоришь все это?
-  Ты завтра уедешь и мы, скорее всего, расстанемся на всю жизнь. Хочу, чтобы Ты знал обо мне.       Повернулась и ушла.

    Это было настолько неожиданно и странно, что долго стоял у стены и думал, может вернется?
    На Васильевском острове, на складах, в нашей пограничной гостиннице, меня ждала жена и сын...

    Когда я плучил назначение и подошел к этому "тупичку", вышла другая женщина и передала мне конверт. Там было написано буквально следующее:
 "Латвия, мой хороший, Латвия. Не забывай меня и не ищи. Мои начальники круче Твоих. Они сочли, что я отягощу Тебя. Что-то в Тебе им не нравится, а, может, и наоборот..."

P.S. Без комментариев.