Двойная повесть Часть четвёртая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Двойная повесть

Рассказ четвёртый (из цикла «Не наступать на мои грабли!»)
Рассказ первый (из цикла «Поиски Паши»)

В главной роли: я.

В ролях:

Гончаренко Светлана Михайловна – Главный Начальник

Биньков Валерий Антонович – Начальник Отдела

Курцыпкин Владимир – Коллега с гнусным характером, низким окладом, пятидесятилетний неудачник

Любин – Психотерапевт

Бородавка – Психиатр

Энгар - Пациент

Массовка.

Четвёртая серия.

Прошло два месяца.

И всё это время я лежал на диване во время работы.
И думал о Паше.
Работа не появилась.
Биньков не нагружал меня, но по прежнему никуда не отпускал и ничего не разрешал делать.
А вокруг процветали радость и любовь.
Только мне было всё равно.
Ведь я должен был высказать Паше то, что меня не устраивало.
Но Паша был недоступен.
Я всё-таки применил несколько действий. Каких?
Во-первых, я постарался избавиться от Бинькова. Он уже исчерпал лимит моего терпения. Но в другие отделы меня не брали – не было свободных вакансий.
Во-вторых, я довольно жёстко поговорил с Любиным. Я понял, что Любин не побежит искать Пашу, а будет нудить о своих заслугах, о том, что у меня всё будет хорошо. И брать с меня деньги! Мне помог бы разговор с Пашей, а не его россказни.
В общем, я вышел из терпения и решил, что предприму.
Я сам найду Пашу и выскажу всё, что я думаю по этому поводу! И я буду не прав! Но я поступлю так, как считаю нужным. Я буду стоять до последнего!
Таков был итог работы психотерапевта Любина!
Я поставил последнего в известность о своих намерениях.
Тогда Любин спохватился и стал мне предлагать какие-то усиленные сеансы психотерапии, сильнодействующие лекарства.
Но я был непреклонен!
Всё это не способствовало моей встречи с Пашей.
Тогда Любин порекомендовал моим родителям положить меня в психиатрическую лечебницу.
Он даже не извинился за свой провал!
А дальше мы наплевали на Бинькова и стали разъезжать по клиникам прямо в рабочее время.
Ведь речь шла о жизни и смерти!
Я ехал в машине на очередное «собеседование» с психиатрами. У меня болела голова. Я не высыпался. Я думал только о диалоге с Пашей и о том, как выскажу ему всё!
Какой толк с такого работника?
Бинькову, может и был толк. Так на то я и нашёл его!
Фирма, как говорится, веников не вяжет!
Я немного раскрою здесь карты перед читателем.
В чём же так сильно провинился передо мной Паша?

В том, что он со мной не общался! В том, что игнорировал меня по тем причинам, что считал неинтересным, некоммуникабельным и ни на что неспособным. И, кстати, как я думал, активно настраивал одногруппников против меня. Вот почему моё положение в группе было незавидным! Это он был во всём виноват, а не я! Наверное, он завидовал мне по неизвестным причинам и чинил козни!

Правда, теперь завидовать было нечему. Но это теперь!
А тогда-то всё было иначе!
Я должен был разобраться с обидчиком во что бы то ни стало!
Только сперва нужно было подлечиться в психиатрической клинике.
Спасут ли Пашу?

Конец четвёртой серии.