Боже, помоги мне это вынести!

Маргарита Виноградова
Дождь проносится по городу в кабриолете, бродит по улицам в прозрачном пластиковом плаще, сидит в сквере на длинной скамейке , промокший и грустный. Капли капают у него с носа. Хочется вытереть его полотенцем насухо и согреть под лучами появившегося солнца. Начинается день. С раннего утра, когда еще все спит, и деревья с шелестящими шевелюрами крон и неподвижными ногами стволов еще не проснулись и только продирают глаза и щурятся на появившееся солнце.

Я ненавижу свою любовь. Она делает мою жизнь невыносимой,эта казнь моя и боль, виселица и гильотина, камера смертника и праздничный обед его перед смертью. Лживая  как последнее китайское предупреждение, как молитва профессионального киллера перед убийством очередной жертвы,как ответ девушки на вопрос девственница ли она. Я отвешиваю ей звонкую оплеуху, грубый подзатыльник и плюю ей в глаза. Если бы я знал, что ее можно придушить, если бы я знал, что ее можно растерзать на мелкие кусочки, если бы я знал, что от нее можно сбежать на край света, я бы это сделал.

Я люблю. Люблю ее давно и безрезультатно. Она никогда не будет принадлежать мне. Светлые волосы, разлетающиеся от порыва ветра, совсем почти тело ребенка, почти без округлостей, но с таким милым изгибом талии сзади, рот как маленькое сердечко, накрашенное красной помадой, глаза в ореоле темной подводки и асфальтовых теней. Тонкие, даже слишком тонкие ноги на каблучищах . И жесткий характер. Она начальник отдела в банке своей матери и скоро выходит замуж. Не за меня, конечно.За финансового директора одной крупной компании. Я , простой программист, не чета ее будущему мужу. Он повезет ее в свадебное путешествие на Мальдивы, где среди нереального цвета моря, наклонившихся как на рекламе баунти пальм и белого песка они проведут две недели после свадьбы. А потом он будет делать шикарный ремонт в их новой квартире на Остоженке по дизайнерскому проекту.

Я познакомился с ней в банке. Курили вместе в холле. Потом она разрешила проводить себя до машины и даже встретиться в сквере на Краснопресненской. Бродили между скамеек и разговаривали. Потом были вместе у нее в кабинете, заперев дверь на ключ. Она сразу сказала, что никогда не полюбит меня, и что это все ничего не значит. Спать в 21 веке можно и без любви, просто так. Смотрела своими карими глазами И сердце мое уже тогда ныло от плохого предчувствия, потому что было открыто для новой любви.
Завтра у нее свадьба.Передо мной на столе в рамке стоит ее фотография. Боже, помоги мне это вынести!