К Мирике. на чаек, 99

Мирика Родионова
Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

«Ремейки» -  рулят!

Умирает отец, у которого три сына. Думает, научу – ка я их мудрости, напоследок. Говорит им, чтобы принесли веник. Принесли. Говорит, чтоб разобрали на прутики и поломали. Сделали.
Спрашивает: « Понимаете?» - «Нет»,- отвечают.
Отец просит еще веник принести. Принесли. Он говорит: «Ломайте целым!»
Сломали.
« О, Боже! Я вырастил идиотов. Зато – здоровые!»


                ***

Анекдот на злобу дня, хотя и идиотский.

Сидит мужик в лодке, в Азовском море, ловит рыбу. Всплывает подводная лодка. Капитан спрашивает::
- Мужик, а мы где?
- Пошел на х%!
- Пацаны, мы в Украине!

   
                ***


"Гламур" в общественном транспорте.

Девушка вся в коже и молниях, сапоги до колен. Так затянута, что поднять ногу, для того, чтобы залезть в маршрутку, не может. Она улыбается и пытается  ослабить сзади молнию на юбке.
Все равно не получается. Она опять улыбается и повторяет попытку, но безуспешно.
Расслабляет молнию еще раз,- не помогает. Наконец, мужчине, который стял сзади нее, надоело ждать и он подхватывает девушку и ставит ее на подножку.
- Негодяй, какое вы имели право ко мне прикоснуться?
- Девушка, после того, как вы в третий раз расстегнули мне ширинку, я подумал, что мы, как минимум, знакомы!


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/09/06/156