Сон в летнюю ночь... - юмореска

Вальтер Тихорий
                /Далеко не по Шекспиру…/
 
  Утро началось как обычно.

  Сына и дочку в детский садик, потом быстро-быстро по магазинам… Прилавки ещё не проснулись! "Чем кормить семью?.." 
  Срочно - на рынок… Картошка, капуста, мясо, морковь, лук, редис, свекла и ещё кое-что по мелочи… Полторы тысячи – как не было.
  Почему трамваи не резиновые?.. Стонущий, визжащий динамиком: "У кого нэт билэт – пакупай абанэмэнт!" электро-прессовый "контейнер", "с мясом" вырвав из пиджака три пуговицы, выплюнул меня, пережеванного, за одну остановку от дома и, злорадно звякнув, умчался…
  Быстро приготовив завтрак раскинувшейся в безмятежном сне, любимой своей половине, наведя порядок в квартире, мчусь на работу.

  Ровно без одной минуты – там. Беззвучно здороваюсь, побелевшими от сверхмарафонской
дистанции губами, с сослуживцами, плюхаюсь на своё место и тяжело дыша, почти ничего не видя перед собой - буквы в бумагах расплываются, комната раскачивается, как детская кроватка бодрствующего в ночи малыша – прихожу "в себя". Звонок..
  - "К директору…"
  Мчусь!..
  Уверенный в своей правоте голос "свыше", закладывает в меня информацию к действию на весь последующий год… Перегруженного ответственностью, искрящегося замыслами "созидания", меня перехватывает "Профком" - путёвки в санаторий, ясли, дома отдыха…
  Частокол "окружающего комфорта" дырявит последние остатки перфорированной ленты моего сознания…
  Звонок!.. – иду, бегу, еду, улаживаю, утрясаю, согласовываю…
  Обед…

  Хватаю сумки и домой! – по пути снова магазины...
  "Может, что-нибудь "выбросили"?"
  Но всё, что там есть – можно смело выбрасывать там же… По дороге – сберкасса… - Заплатить за квартиру, свет, телефон, интернет, детсад…
  Дома бросаю в себя, чуть разогрев, оставшееся от завтрака «что-то» и в обратный путь.
  Работа! «После обеда – то же, что и «до»… Звонки!.. – иду, бегу, еду, улаживаю, утрясаю, согласовываю…
  Всё…

  Рабочий день окончен!..

  Вздохнув полной грудью, ощущаю «свободность жизни»… Мчусь за детьми в детсад, оттуда, со скоростью курьерского поезда – вот-вот явится моя ненаглядная половина – домой, в наше тёплое, светлое, радостное уютное "гнёздышко".
  Быстро приготовив ужин, успеваю постирать, погладить – приготовить детям одежду к завтрашнему садику…

  "Что-то моя половина сегодня задерживается… Уж не случилось ли чего на работе?.."
  Звоню…
  - Нет её…
  "Значит, вот-вот будет…"
  Включаю телевизор и зову детей. "Спокойной ночи, малыши!" Смеюсь вместе с ними... Укладываю спать... Читаю сказки, придумывая "на ходу"... Всё уже знают!.. Засыпают...
  Всё!.. Сейчас я...
  В третий раз разогреваю ужин…
  За окнами - сумерки. На душе – тревога.
  "Неужели нельзя позвонить, предупредить если где-то задерживаешься…"
  С надеждой вглядываюсь в за оконную мглу…

  "А ведь могли и не встретиться, не заметить друг друга в той очереди за джинсами, в то ласковое тёплое лето… И ничего бы не было!.. Ни коротких свиданий, на которые опаздывали по очереди, (оба вечно куда-то спешили), ни ночных прогулок по уснувшему городу, когда рассвет наступал внезапно, словно взрываясь, высветляя в наших сердцах ещё не познанное, но так роднящее и сближающее нас чувство. Любовь… А была ли она?.. Какая-то суета… Весь мир как в плохом фокусе, и только мы… среди всей этой прозрачности… Мы – двое! И больше никого… Первая размолвка… из-за чего-то пустякового… Кто её начал?.. примирение и первая наша ночь… Всё произошло как-то неожиданно. Маленькая комнатка в общежитии, зелёный свет настольной лампы… Сухое вино, конфеты… Потом одиночество… и чувство непонятной вины друг перед другом… Не могли жить порознь и боялись встретиться. Проходили мимо не здороваясь, как бы не замечая… Оборачиваясь за углом, украдкой… Потом записки… Робкие взгляды… И новый взрыв нужности друг другу  - слепящее, изматывающее, сжигающее нутро чувство. Признания и клятвы… Была! Была она… Любовь!.."

  Звонок!..

  "Вот она, мой самый близкий и дорогой человек!  Вот она, моя уставшая, поседевшая любовь…"
  - Опять ночь – полночь! Я тут с ума схожу, а тебе на это, как видно, наплевать… И телефона у нас нет?!. Только о себе и думаешь. Весь день кручусь как белка в колесе. Дети забыли, что ты у них есть!.. Иди - ешь.. А я ложусь.. И не смей прикасаться ко мне… От тебя "работой" пахнет!..
  Нервно хлопаю дверью спальни и зарываюсь в холодную, неуютную старую скрипучую постель. Закрываю глаза и… внезапно резкая, острая режущая боль пронзает всё моё существо – завтра ещё и рожать!..

  "…Нет! Нет! Хватит! Это уже слишком! Этого не может быть! Мужчина я, чёрт возьми, или нет?!."
  Открываю глаза. Жена трясёт меня за плечо…
  - Что с тобой, милый?.. Тебе плохо?..
  С испариной на лбу, откидываюсь на подушку… Оглядываюсь..! Прихожу "в себя..." И -  радостно -
  -Фу, чёрт!.. Нет… Это так… Мне хорошо…

  Мне очень хорошо. Расслабленно улыбаюсь, смотрю в потолок…
  Ужасный сон кончился. Душно…
  Я закуриваю и, глубоко вздохнув, вспоминаю, что…
  - С днём рождения, милая! – Целую жену в висок. – У меня сегодня заседание… Приготовь черный костюм в полосочку. И рубашку… мою любимую…
  Встаю, потягиваясь надеваю халат и, вспомнив приснившееся, с дрожью в ногах снова сажусь…
  - Сегодня мне к восьми…
  - Слышу, слышу… - доносится из кухни, где уже что-то фырчит и булькает.

  "Как же им трудно, женщинам!.. И с нами, и на работе, и по дому… И всё сами, одни… И с утра до вечера – как заведённые… Надо кончать с этим "рабством"… И немедленно…"

  Часы пробивают семь. Я вскакиваю...

  - Ну, что такое? Долго мне ещё кофе ждать?.. Опаздываю же!..