Вечный двигатель

Иза Адова
А люди живут и пытаются что то с этим делать, что бы так сказать оправдать свою жизнь, что бы не оказалась она пустой, напрасной. Учатся, работают, добиваются своих целей, ставят новые, строят планы, воплощают их в жизнь, мечтают, стремятся к этим мечтам и бегут, бегут, бегут - вечное движение, как говорится, Perpetuum Mobile.
Я нахожусь в этой же гонке, бегу где то справа от вас через несколько десятков ваших знакомых и приятелей. Все мы бежим по соседству, задевая друг друга рукавами и не обращая на это ни малейшего внимания, все в мыслях о своих планах на день.
Я точно так же в постоянном движении и стараюсь успеть как можно быстрее сделать все, что мне хочется, за тот промежуток времени, что отведен мне топтать нашу прекрасную землю.
Но временами мой вечный двигатель все же дает сбой. Я часами сижу в своей комнате, в тишине и просто смотрю в окно. Наблюдаю за прохожими, проезжающими мимо машинами,бегающими туда-сюда собаками и все мои мысли в тот момент, растворяются словно различные кусочки металла в азотной кислоте. Но там есть один элемент и видимо он не простого металла, а явно слитый из золота, ну быть может платины, и вот он то остается. И когда он остается совершенно один  и продолжает плавать в моем опустошенном сознание, я смотрю в окно и думаю, - "Жизнь проходит"
За окном сменяются лето, осень, зима и весна, люди продолжают изо дня в день, из года в год так же бегать по своим делам, а я сижу и думаю, - "Жизнь то проходит!"
И все стараются успеть как можно больше осуществить своих задумок, исполнить все мечты, стремятся стать самыми умными, красивыми, богатыми и конечно же самыми счастливыми,
а у меня одна на все это мысль, - "И так проходит жизнь"
И я понимаю, что это бессмысленно и быть может глупо - сидеть и пялиться в окно, которое выходит во двор, что я вижу уже более 10 лет. А за окном так много движения, суеты, так много жизни!, которая продолжает свой ход несмотря на то, что я сижу здесь возле окна и пытаюсь остановить ее хоть на мгновение тем, что останавливаюсь сама и наивно полагаю, что жизнь за окном так же делает паузу. Я сижу и мне думается, что моя жизнь на время притормозила, а устремив свой взгляд на улицу, я вижу, что она все так же продолжает идти.
Продолжает свой ход жизнь за окном, в то время, как моя жизнь просто проходит.

"Иди!, - говорю я себе раздраженно, - Иди делай уже что нибудь! Что ты сидишь и напрасно тратишь свои часы. Иди быстрее добивайся всех своих целей, чего расселась и проезжаешься по одной-единственной заурядной мыслишке уже раз сто! Словно есть от этого польза, словно есть в этом смысл. Ничего нового не надумаешь, иди делай дела, не просиживай свою жизнь наблюдая за ее уходом через окно, не стоит этого."
И я понимаю что этого не стоит делать и думать об этом не стоит, что есть вопросы на которых нет ответов, что человек до сих пор точно не знает откуда он появился и что он вообще за существо такое странное, не знает есть ли Боги на небе, дьяволы под землей, что будет после смерти и когда эта смерть придет, для чего он вообще родился и что это все такое, то что он видит каждый день перед глазами. И для чего это все, для чего это все, черт подери, происходит, если это так быстро проходит! И ты не успеваешь даже задуматься о том, что проходит Твоя Жизнь! А ты так и не понял, так и не знаешь и навряд ли узнаешь в будущем, что это вообще такое - Hаша Жизнь.
Да, этого не стоит думать.

Очнувшись от своего сна наяву я собираю все свои более мелкие мыслишки в кучку, вытаскиваю их из темных уголков своего подсознания, там где они на время спрятались, будто их и нет. Вспоминаю какие у меня ближайшие планы на день, на вечер. Освежаю в голове список дел, отхожу от окна и спешу быстрее сама оказаться одной из тех составных частичек, что образуют нашу бурлящую активностью жизнь, за которой я наблюдала пару минут назад через стекло.
Спешу быстрее потеряться в ней, среди миллионов таких же людей, которые и составляют это вечное движение.