Секунда

Талья Кевес
          Тишина звенела пронзительно, как внезапно лопнувшая струна. Нет, как тысяча одновременно лопнувших струн. Мы оба молчали, и в тот самый момент это было совершенно невыносимо. Кажется, в тот самый вечер он злился на меня за что-то и очень возможно, что я это заслужила. На этой планете всё весьма относительно..

          Я украдкой поглядывала на него, чтобы попытаться угадать тот самый подходящий момент для начала разговора, но тот самый момент всё никак не наступал..

          Теперь через несколько лет мне кажется, что в тот самый момент мне нужно было просто подойти и положить голову к нему на плечо..

          Карандаши с треском ломались в моих руках один за другим. Треск ломающихся палочек все-таки лучше гробовой тишины, по крайней мере в тот самый момент мне так казалось. Он смотрел на меня с удивлением, но явно не был удивлен.

          В тот самый момент мне было мучительно тяжело выносить это бесконечное молчание, странно, что сейчас я вспоминаю те минуты с нежностью. Может быть оттого, что в тот самый раз всё закончилось хорошо.. А может быть оттого, что теперь я знаю цену этой тишины. Она была бесценна. Мы были вместе. Мы существовали. Мы ссорились.

          Тот Самый Момент больше никогда не повторится.
         
          И у нас всегда есть только секунда, чтобы попытаться что-то изменить.