Муха в огороде

Светлана Туманова 2
Уехал!... На Ладогу. Оставил без присмотра. Он не знает, как трудно удержаться от приколов... дружеских шаржей и розыгрышей, когда тебя оставили на целую неделю... Конечно... безусловно, всё рождается не на пустом месте. И вот - опять Муха! Непринуждённо влетела в ягуаров быт уже в Карелии... Привет, Ягуар!Я тут развлекаюсь без тебя... Эксперименты провожу.

Муха в огороде.

- Кто это у тебя в огороде всё время ходит? – подойдя с утра пораньше к ягуару поздороваться спросил сосед.
- И где?... – опершись двумя руками на изгородь и оглядываясь по сторонам, тупо переспросил Ягуар. Он был сильно не в духе - всю ночь сражался с налетевшей невесть откуда тучей комаров. Всё лицо его было в расчёсах от укусов, глаза с припухшими от постоянной бессонницы веками мутно смотрели в неустроенный мир.

- Да, где, где… - хитро подмигнул ягуару сосед. - Вот давеча видал – дамочка вся такая в широкополой шляпе, в обтягивающей чёрной юбке до пят и в корсете… В огороде ходит – наклонится - то лук сорвёт, то редиску выдернет…

- Ааа… Эта? – махнул рукой Ягуар. Он невидящими глазами обречённо уставился куда-то в пространство и скривившись изрёк, - Гувернантка. Приставили…

- К кому приставили? – внимательно прислушиваясь и недоумённо склонив голову набок, переспросил сосед.

- Да ко мне и приставили!… - раздражённо бросил Ягуар, вскинувшись на соседа так, что тот отпрянул от изгороди,– Вишь ли… Плохо воспитан я!.. Ногти грызу. И невежествен… Неуч я!…

- Да уж, на тебе, поди, и печать некуда поставить, как ты учён! – задумчиво произнёс сосед. - И откуда она взялась? – продолжал он допытываться, - Гувернантка эта? Никто, вроде, к тебе не заезжал… - и сосед, в надежде увидеть его гостью, стал внимательно всматриваться в окна ягуаровой избы. Но в окнах было пусто, а из дверей так никто и не появился, но, подозревая, что здесь всё же не чисто, он вновь недоумённо переспросил:
- И как она здесь оказалась? Гувернантка эта?...

- Да, очень просто! Я, дурак, сетку от мух и комаров на окно вовремя не поставил, - сам себе не веря, сморозил ягуар, - она и влетела…

- Кто влетел? – опешил сосед, мысленно перекрестившись.
- Да, Муха - не видишь, что ли? – уже совсем теряя терпение, с раздражением ответил Ягуар.

В этот момент дверь избы отворилась и в дверях появилась женщина. Она приветливо взглянула на обоих мужчин и, лучезарно улыбнувшись, ушла в избу, видимо, не желая, мешать их беседе.
Ягуар хмуро покосился на дверь…

- Ууу… Мне б такую… - не отрывая глаз от двери, скрывшей незнакомку, завистливо пробормотал сосед.
- Ааа… Ладно! Иди, иди отсюда… Некогда мне! Не видишь, траву кошу… - вдруг взорвался ягуар и бесцеремонно развернул любознательного соседа в сторону от своего огорода…

Зараза! Вот с чего Они решили, что мне нужна гувернантка, раздражённо думал ягуар. Ходит тут везде, прибирается… То борщ ни с того, ни с сего сварит… То полы подметёт. То стирать примется… С одной стороны, оно и хорошо, да вот как людям объяснить, что это обыкновенный гаджет. Завидуют… Да я сам себе завидую…

Лучше б дождя прислали – меньше вопросов было бы. Вот как теперь выкручиваться? И прибить эту муху сложенной газетой уже нельзя – очеловечилась. Выучилась разговорам всяким. Лошадь вот завела… Холит лошадь свою, моет, чистит, гриву расчёсывает. На меня ноль внимания. Соседу понравилась, а он, дурак, никогда и не узнает, кто она такая… Ибо не суждено ему, высокомерно подытожил ягуар…

ОН бережно снял с изгороди остро заточенную дедову косу и не спеша направился к избе, аккуратно вытер ноги о мокрую подстилку и вошёл в сени, рассеяно уловив боковым зрением внимательный соседский присмотр...


Примечание.
Опыт записи своего голоса с наложением на музыку мне в общем понравился, но... качество записи оставляет желать лучшего - какой-то фоновый шум глушит. Не знаю, может, это шум "вертушки" компа? Голос записан с плохонькой вебкамеры. Надо попробовать записать с микрофона. Свой голос не узнаю - какой-то писклявый. Дикция отвратительная... Я так смеялась, когда всё это записывала... Ага! И с микрофона не получается - со звуком у меня всегда проблемы...Хотя... Кого это волнует? А дождя всё нет - бедные мои саженцы. Нет, вру... Прошёл-таки небольшой дождик - и на том спасибо. О! А ночью прошёл и БОЛЬШОЙ ДОЖДЬ. Спасибо Ангелам-хранителям моих саженцев. А на сегодня - это уже 14 июня - мы с моими саженцами вполне довольны - дождей выпросили на каждый день. А Муху я всё-же перезаписала. Теперь-то я понимаю, что такое труд диктора... Мне моя речь всегда казалась правильной и без изъянов. Ага! Это я очень льстила себе. После "записей" сильно разочарована.

А музыкальную иллюстрацию можно послушать в блоге Mail.ru - очень советую пробраться в соцсети Мыла. Там даже есть фильм "Муха в огороде" http://blogs.mail.ru/list/kurichka/212980558F3F3B09.html
http://blogs.mail.ru/list/kurichka/
М-да... Кажется, блоги Мыла в полном андеграунде... Даю ссылку на Мой Мир -
http://my.mail.ru/#page=/list/kurichka/?