Я предотвратил в зародыше третью мировую войну

Геннадий Багдасаров
Лауреат Нобелевской премии мира Обама убеждал конгрессменов США начать войну в Сирии. К Обаме подключился вечный спутник Америки, премьер министр Великобритании.
Решили присоединиться еще несколько стран, предчувствуя наживу после дележа территорий Сирии.
И только троим в мире удалось предотвратить третью мировую войну, сулящую невиданную доселе всемирную катастрофу.
Владимиру Владимировичу Путине, Ангеле Меркель и мне.
Да, да не удивляйтесь.
С момента отказа Путина о присоединении к Обаме, организованная ЦРУ невидимая, психическая война, началась незамедлительно. Было решено спровоцировать две великие державы на конфликт, могущему образоваться благодаря унижению, оскорблению национального достоинства России.
В ЦРУ, естественно, "подкармливаются" десятки отщепенцев, предавших Родину и удравших под теплое крылышко Америки, которые рекомендовали начать очередную невидимую войну с Российского флага.
В Краснодар приехала группа рое-музыкантов. Один их них демонстративно нассал на российский флаг. Весь мир в напряжении ожидал ответного удара. И зловещая тишина. Как в известном фильме "Неуловимые мстители". И мертвые с косами стоять. И тишина.
Несколько дней бушевала вскипевшая от возмущения кровь обрусевшего армянского джигита, отказавшегося от приглашения на ПМЖ в Америку и осевшего в своем любимом городе Санкт-Петербурге.
Первой мыслью было примчаться к консульству США и нассать в ответ на американский флаг.
Еле воздержался! Вторая, навязчивая мысль появилась в связи с объявлением о приезде Обамы на саммит двадцати в Санкт-Петербург. В одну из резиденций Путина в Стрельне в Константиновском дворце.
Позавчера, во вторник, третьего сентября 2013 года объявили о приезде. Вчера прилетели первые делегаты. Жду не дождусь приезда Обамы.
Три "за" на моей стороне.
Провидению было угодно назвать всемирную конференцию саммитом. Да все, вроде бы да ничего. Только вот начинается саммит с буквы "С". Совпадение? Ссать.
Это первое. Второе, Обама наверняка приедет в штанах. Третье, возмездие за флаг России, которым я горжусь с первого дня появления флага. Так что это выпад не только России но и мне?!
Я решил поступить круче. Остановлю автомобильный кортеж и заставлю Обаму выйти.
Вот тут-то он и попался! Я достаю из широких штанин и...прямо на штаны. Если, конечно, перед приездом штаны с него не сняли одесситы.
Хотя...лучше воздержусь. Я скорпион и у меня есть сила воли.
Тем самым я спасаю мир от неминуемой катастрофы.
Аплодисментов не надо товарищи. И криков - ты наш герой! Ты герой не только России, но и всего мира! Я человек скромный. Но в следующий раз...

P.S. Не дописал так как объявили по ТВ, что прилетел все-таки Обама на саммет.
Видимо в ЦРУ ПРОЧЛИ ЭТО МОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И Обама решил не связываться со мной.
Иначе ему так никаких штанов не хватит.
Но в следующий раз...
Если еще раз вздумает выкинуть какой-либо фортель против России, Путина, или в мой адрес, честное армянское, брошу все дела, вылечу к нему в Америку и глаз на жопу натяну.