300 С

Тёма Степанов
Похолодевшая земля в туманах,
Дожди нещадно бьют который день...
Я предан был под белым флагом,
Намалевав на панцире мишень

В агонии предсмертной тает пепел,
Погасшие огни впустили тьму.
Об этом уж никто не сложит песен,
Последние дома предал огню

Проспект покрыт завядшими цветами,
Печален вид мощёной мостовой,
И в ноздри бьёт забытый запах гари,
Я мрак встречаю под утробный вой.

Разбитыми домами смотрит город,
Я смертью был когда-то закален.
Как на душе здесь воцарится холод
И будет править мною день за днем

Фантомы ран мне отзывались стоном,
В глазах потухших видно пустоту.
Я к городу когда-то шёл с поклоном,
Но чувства превратились лишь в золу

Отяжеляя веки давит слабость,
Воспоминаньям предан как вчера.
Сожженный город мне не дарит радость,
Ведь чашу боли я испил сполна.

Я опускаю на лицо забрало,
В руках блестит меча литая сталь.
Для вечного скитальца нет возврата,
Меня влечёт неведомая даль.

И вновь, как прежде, он меня пленяет,
Такой знакомый сигаретный дым.
И листьями слова к ногам спадают
Я не могу поверить снова им.