Глаза

Инесса Рябинина
Чёрного кофе цвета глаза
Смотрят на Аминат.....
....А у старшей жены всё не так
Она как на войне солдат...
....Серый песок, гора и камни....
Режет глаза, печёт внутри,
Где же ты мой, любимый самый?
Забери от них меня, забери!!!!
Я не хочу быть женой любимой,
И никакой для него не хочу!
Я домой хочу, в наши зИмы...
...Я всё помню.. но я молчу!..
...Тот налёт не казался опасным,
Наш медблок обошли кругом
И душманы в чурбанах атласных
Утащили меня в свой дом....
Там был этот, с глазами как кофе,
Всё ласкал свою Аминат,
А с меня он требовал морфий,
Без него ему с ней - никак...
А потом, приглядевшись поближе,
Сняв насильно с меня мой халат,
Он смеялся противно, снимая бриджи,
И отбросив свою Аминат....
А ведь я его сразу узнала,
По глазам его тёмным как ночь,
Я ему свою кровь вливала,
Чтоб живым остаться помочь....
...Ах, да ладно, ведь ты меня спас,
И обязана я тебе жизнью,
И семья много значит для нас,
И вернулись живыми в "отчизну"...
...Только чёрные те глаза
Никогда не смогу забыть я!...
Отомстить мне ему нельзя,
От него родила себе сына я.....
Он, похоже, тоже узнал,
Хоть и были мы молодыми,
Для того, видно, Бог создал,
Беды все и меня вместе с ними....
И теперь, общаясь в инете
Мы глядим друг другу в глаза,
И никому на всём белом свете
Не могу я о том рассказать..
Как сначала спасла от гибели
Потом пленницей стала его,
Как  назначил женой любимой,
У меня не спросив ничего...
И как после рождения сына
Он капризы мои исполнял
Будучи главным в роду мужчиной
Мне бежать самолёт свой отдал...
Не могу я слышать спокойно
 "Чечня",   "Афганистан",
Сын мой вырос мужчиной достойным,
Но как и  отец - он военным стал....