Резюме для поступления в СФУ

Муминжанова Юлия
Я - Зимницкая Юлия Олеговна, абитуриентка СФУ по направлению Журналистика. Можно задать вполне логичный вопрос, почему я выбрала именно это направление. Ответ на вопрос лежит в основе моих стремлений и предрасположенностей. Наверное, я не первый человек, который громко заявляет - я люблю писать и мне необходимо работать с людьми. Можно сказать - "Ты не можешь знать, ведь ничего не пробовала в жизни". Но нет, это не мой случай. Я долгое время лелеяла свою любовь к физике и информатике, ровно до того момента, как не поняла, что это не мое. Не лежит душа именно к работе с этими направлениями. И дело не в плохих способностях, а в том, что для меня нет ничего хуже оказаться "тет а тет" с числами, знаками и формулами. Без людей. Когда я только осознала необходимость изменения выбора, когда только осознала свои стремления - я погрузилась в изучение социальных профессий. Журналистику я нашла не сразу, а только в середине 10 класса, т.е. через год после изменения выбора. Как? Меня привлекает издательское дело, переодическая печать и информация. Мне нравится писать, читать и изучать новое. Причем изучать мне нравится не только учебные программы или языки, но и людей. Вынуждена использовать банальную и избитую фразу, но мне нравится ощущать людей, заглядывать им в душу и находить всю нужную мне информацию. Информация любит меня, а я считаю, что она управляет миром, и с удовольствием получаю ещё, и еще. Но если говорить кратко, то ответ на вопрос - "Почему я хочу стать журналистом", звучит так - "Я хочу работать с людьми, находить информацию и освещать ее в СМИ. А так же, мне нравится писать и меня интересует происходящее вокруг". Однако, несмотря на стремления к журналистике, опыта у меня нет. Не считая некоторых публикаций в школьных газетах, которые я даже не догадалась сохранить (Парус (школьная газета гимназии 44) и школьная газета МБОУ 91), да пара конференций в разделе литература. Но я ведь подаю документы на журналистику, поэтому логичнее заговорить о том, что меня интересует в ней, а точнее профессиональные вопросы. Во-первых, это точность и объективность информации. Люди должны доверять СМИ, но это будет невозможно, если сами СМИ содействовать не будет. Поэтому это один из самых важных профессиональных вопросов для меня. А во-вторых, конечно, поддержание профессиональной репутации. Причем это касается не только предоставляемой информации, но и норм поведения. Почему? Люди будут охотнее доверять журналистам с хорошей репутацией, без тех же правонарушений. Но все это, конечно, будет иметь смысл только тогда, когда я сама получу образование журналиста. Для чего оно мне? Заняться делом, к которому лежит душа, и попытаться улучшить положение в стране и просвещенность граждан с помощью СМИ. Направление, которым я хочу заняться, общественно-политическое. В идеале, я хочу выучить несколько языков, чтобы быть компетентной работать и с другими странами. Однако, так или иначе, меня привлекает периодическая печать, газеты, журналы (в том числе и их интернет направления). Именно по всем этим причинам, я хочу стать журналистом.