Любовь зла...

Сергей Маслобоев
     Совершенно анекдотичная история, которую рассказал мне мой друг. Работает он в одной солидной фирме. И должность занимает не малую. И есть у него там приятель. Тоже начальник, только смежного отдела.

     И случилось его приятелю влюбиться в одну из сотрудниц фирмы. И та ответила взаимностью. Типичный служебный роман. Он – человек солидный. Да, и она далеко уже не девочка. У обоих семьи и куча детей. Но любовь такая неземная навалилась, что у обоих крыши посносило.

     И повели они себя словно дети неразумные. Но, влюблённые иначе и не могут. Страстные взгляды. Знаки внимания. SMS-сочки там всякие. А в обеденный перерыв закрывались они в его кабинете. Что там происходило, догадаться не сложно. Но об этом никто не знал. Или делал вид, что не знает. А, как людям быть, если после работы встречаться нельзя?

     А тут случился у них в фирме карпоративчик очередной. Сняли они зал в одном не очень дорогом ресторанчике. Зал такой с колоннами. Общий длинный стол один на всех, такие на свадьбах ставят. И стол одним торцом упирается в колонну.

     Сначала, как обычно это бывает, все жались от неестественности. А как выпили по третьей, стали одной семьёй. Словно породнились. Танцы пошли во всю. Обжиманцы там всякие.

     Дальше буду рассказывать от имени моего друга. Мне так легче. Постараюсь поближе к первоисточнику.

     На карпоративах в нашей фирме место за столом отводится строго по должности. Посадили меня рядом со своим приятелем. Ну, про которого рассказываю. Выпиваем. Разговариваем. А он всё взгляды бросает на свою пассию, место которой отвели в дальнем углу у колонны.

     Настроение у меня в тот день было не очень. Не хотелось ничего. А он весёлый такой. Постоянно танцевать бегает. И мне приходится подниматься, чтобы его выпускать. Так уж неудобно места наши расположены. Он и предложил мне с ним поменяться. Мол, ты всё равно не танцуешь. А почему бы и нет? Взяли и пересели. Мне стало спокойнее. А он, то убежит, то опять за стол рюмочку принять. Я уже перестал замечать, когда он рядом, когда его нет.

     Поворачиваюсь, а на его месте наш генеральный сидит. Мол, давай выпьем. Отчего грустный такой. Ну, налили по бокалу. Чокнулись.

     Под столом шевеление какое-то. Думаю, показалось. Вдруг, чувствую прикосновение к себе в районе причинного места. Я даже вздрогнул. Генеральный мол, что с тобой? Пришлось успокоить, что поперхнулся. А мне внизу уже ширинку расстегивают, и моё хозяйство наружу вываливают. Благо скатерть со стола свешивается почти до пола. Не видно ничего. Да и я незаметно наклонился, почти прижавшись животом к столу.

     Этот старый пень несёт какую-то ахинею. А там, внизу мне уже облизали всё, что можно и такой минет строчат, хоть белугой реви. А я должен сидеть, и, не подавая вида,  вести светскую беседу. А самое ужасное началось, когда я кончил. Этот козёл рядом замолчал на мгновение, а потом комплементы мне сыпать начал. Что прекрасно выгляжу. Помолодел. Договорился до того, что я, наверное, спортом заниматься начал. Не знаю, чем бы всё это кончилось, но его жена танцевать уволокла.

     А пока супруга уговаривала его на танец, там внизу всё быстренько проглотили, облизали. Так аккуратненько заправили по местам и застегнули. Только генеральный из-за стола поднялся, я руку под скатерть. А там уже ничего. Или никого. Сижу. Прихожу в себя. По сторонам глазею.

     Вдруг, вижу в другом конце зала, за колонной, где из зала ничего не видно, из-под стола вылезает пассия моего приятеля. Одёрнула платьишко, прифуфырилась так вся быстренько. Неторопливо выходит из-за колонны и натыкается на своего Ромео, танцующего с другой дамой.

     Её пробивает минутный столбняк. Потом она медленно поворачивается и долго смотрит на меня. Потом ещё медленнее переводит взгляд на пустой стул, на котором должен был сидеть я.

     Дальше, описывая её глаза и выражение лица, материала может хватить на целый роман.