Кеды

Влад Моро
Посмотрел телевизор. Все вес сбрасывают. Кто таблетки пьет, кто на тренажерах мается, кто и так худой.
 
Многие бегают.

Подошел к зеркалу.
 
Да-а-а-а! Не зря женщины, когда я им улыбаюсь, начинают рассматривать  ворон, сидящих на заборе.

Подумал, может и себе похудеть?

Пошел к врачу, посоветоваться. Я ему про свои проблемы – так, мол, и так.
 
Тот выслушал меня, посмотрел на меня долгим взглядом, что мне как-то неуютно стало, о вечности мысль в голове пробежала, потом подтвердил – да, мол, худым быть лучше.

Для полных – инфаркт, инсульт и таблетки. Для худых – спорт, бабы и водка. И что-то в моей карточке записал.

Выбрал я второе.
 
Предварительно, по совету врача, сделал рентген. Рентген показал – за питание отвечает правая половина мозга, за похудение  - левая.
 
Худеть решил начать утром, с понедельника. Для того, чтобы процесс пошел быстрее, буду - днем плохо питаться, по утрам бегать, вечером ходить в баню - потеть. И так - до тех пор, пока не стану стройным, спортивным и неотразимым.

В понедельник, пока я еще только  проснулся, работали обе половины мозга.

 Причем правая, как мне показалось, работала более  интенсивно, чем левая. Я сразу же отключил правую половину, чтобы не искушала, и оставил работать левую.

 Помогло. Есть не то, чтобы расхотелось, но захотелось женщину.

А это, как известно, очень мощный стимул для жизни.
 
Я надел спортивный костюм и достал их дальнего ящика на балконе парусиновые кеды, выпущенные китайцами еще в прошлом столетии и приобретенные мною тогда же, как раз для такого, как и этот, случая. Тоже худеть хотел. Тогда они мне, правда, не пригодились. Другие дела отвлекли.

Утро понедельника было упоительным.
 
Солнце поднималось над горизонтом огромное, яркое, чистое. Ни ветерка! Собаки  за заборами сонно смотрели на прохожих, и не нарушали благоговейной тишины своим лаем. Автобусы и маршрутные такси были тщательно вымыты и катились вдоль улиц четко по расписанию.
 
Женщины благоухали, как торты  бывшей фабрики Карла Маркса, были нарядны и загадочны.

Я расправил легкие, вдохнул прохладный воздух,  и… побежал. Не совсем уверен, что со стороны это именно так и выглядело. Но сам я,  во всяком случае, думал, что бегу.
 
Навстречу мне неслись обвешанные проводами фонарные столбы, деревья с черными ветками, пустые бутылки из под пива, валяющиеся под деревьями.
 
Дышать становилось все труднее. Однако левая половина мозга держала четкую установку – беги! И я бежал.  Пока дыхание не закончилось полностью, и автоматически не включилась правая половина.  После этого я, естественно, остановился.
 
А вы сами попробуйте бегать, и не дышать.

По окончанию забега никаких сомнений в том, что я прав, а процесс идет в нужном направлении, у меня не было. Я худел прямо на глазах!

Вернувшись домой, я с негодованием отверг саму мысль о завтраке, выпил стакан чаю без сахара, и пошел на работу.

Работать пришлось с включенной правой половиной мозга. На одной левой половине никак не удавалось развить необходимую производительность труда. А  начальник, как назло, требовал максимальной
.
С двумя включенными половинами сэкономить калории во время обеда не удалось. Ничего, успокоил себя я, вечером скину их в бане.

В бане было хорошо. Горячий пар выжимал  употребленные днем лишние  калории, и они скатывались мокрыми струями по телу, сокращая его размеры до рекомендуемых специалистами стандартов.
 
По прибытии домой я, хоть я и не разделил обед с товарищем, ужин тоже не стал отдавать  врагу. Похудение и так шло успешно.
 
Большая часть задуманной программы понедельника была  выполнена
!
Во вторник утром я вновь надел уже проверенные кеды. А правое полушарие выключить-то и забыл
.
Выхожу на улицу, а там дождь. Все под зонтами ходят. Не побежишь же под зонтом?

 Вернулся я домой, позавтракал с аппетитом и выдвинулся на работу.

Производительность моего труда начальника удовлетворила.

Вечером в баню не пошел – ну, какая это, блин, баня, под дождем? И так все вокруг мокро.
 
Утром, в среду, я не нашел свои кеды. И куда же я их вчера положил? Хоть убей, не помню.

Ладно, завтра найду…