миниатюрные размышления о больших Истинах

Варвара Рычалова
В общепринятом смысле слова, счастье - это когда всё есть, ничего не надо, всего в достатке, когда ты не расстраиваешься, не страдаешь, не плачешь, когда улыбка и смех сопровождают тебя всегда и везде...
Я достаточно давно поняла, что это - залог разрушения, такое счастье. Счастливый человек не может развиваться. Счастливый человек никуда не идёт, ничего не ищет. Счастливый человек уже до всего дошел. Поэтому страдания - это то, благодаря чему ты остаёшься личностью. Страдая, ты чувствуешь, что живёшь. Только страдая твоя душа отдаёт миру заимствованную энергию, а закон сохранения энергии, то бишь гармония, существуют в мире и должны быть исполнены.
Но я дошла до этого благодаря понимаю понятия "художник". Искусство - это не способ воздействия. Искусство - это боль души. Раз я считаю себя художником, то, когда моя душа болит, она извергает из себя творчество, как гной из раны.
Если ты страдаешь из-за меня, то ты в этот момент осознаешь себя в этом мире... ощущаешь, растёшь, что-то из себя извлекаешь... именно поэтому люди друг к другу привязываются очень часто...

Странная жизнь...

Странная...