Из под покрова БМ

Валерия Ципура
Кто подскажет что делать, если вокруг тебя умирают бомжи, сидящие как воробьи и ждущие чуда, что их проблемами кто-то займётся? Я обращалась на горсовет Луганска, на Кравченко, которого я теперь называю вместо Крава - Врака, с предложением опустевшее здание общежития от завода Ленина сделать общежитием для дворников, в которых набрать бомжей, некоторые из них на мой вопрос пойдут ли они в дворники ответили, что почему бы мол и не пойти. Но общежитие, переданное в собственность города - коммунальную, как я понимаю в нарушение ЗУ про аренду государственного и коммунального имущества приватизировали и сделали очередной супермаркет, которых уже ну чуть не через дом. С работ меня попрогоняли, идти на условиях, что я скотина или подписывать подложные документы я не могу, сама чуть не бомж. Если бы не мать, которая подкидывает деньги - совсем плохо бы было. С мужем - развод, зачем ему со всеми ссорящееся существо. Так вот, я подумала, что раз помощи бомжам ждать неоткуда, в эту зиму замерзнет очередная партия, так намного лечше для меня. Мою бабушку уморили врачи-подонки. Мой отец не смог пережить кражи своих программ. Моя мать, оказывается, считает, чтоб её не лишили пенсии, что Путин никакого отношения не имеет к чеченской войне, что она была совсем не из-за нефтяных заводов, что бомжи тысячами не умирают зимой. Так вот я думаю, что действительно лучше быть жертвой чем палачом. Лучше быть нищим, чем буржуином. Лучше жить среди униженных и оскорблённых - ну спасибо Ф.М. набор словечек подкинул - чем среди радостно жующих йогурт и сникерс. Да, я тоже люблю йогурт и сникерс вещь классная, но почему это на условиях, что власть всегда права и "несть власти не от Бога"? А если они ошибаются и они совсем не власть? Может они изверги? А может быть власть - это очень плохо? Может прав Михаил Бакунин с его анархией? Может быть Матерь Божья правит плохо и зло, за то, что убили её сына? Мне не нравится как она правит. Когда был СССР, бомжей замерзающих не было. Теперь власть священников, и как я понимаю МБ. Но почему тогда так плохо, так зло и столько нарушений прав человека? Под покровом БМ, как я заметила, собрались такие лжывые, властолюбивые, что мне грустно и не знаю куда бежать. Не спасибо МБ за нашу разбитую жизнь. Всем привет. Лера.