Золотая середина

Николай Киселев 2
Стены тонкие, и если нечего делать, можно приложить кружку к стене и разобрать, о чём говорят в соседних квартирах. К моей комнате прилегают две квартиры, и разговоры, что ведутся в правой, совсем не похожи на те, что ведутся в левой.

В правой квартире разговоры примерно такие:
 - Взял кредит, тачку купил, а то на этой ездить ваще беспонтово.
 - Сёдня футбол смарел, наши просрали, ****ь, это ****ец.
 - Пошли за водкой, в том магазе ночью продают без палева.
 - Ой, я такую сумочку со стразиками видела!
 - Ваще девка огонь, такие буфера что ваще.

А в левой квартире вот такие:
- Мы все грешные, надо каяться, а кто не кается, тот впал в гордыню.
- Я смотрю только советские фильмы, потому что в них секса не было.
 - Сейчас одно бескультурье, потому что никто не читает Толстого и Достоевского.
- Жаль, Сталина сейчас нет, расстрелял бы половину, другой половине был бы урок.
 - Ну и пусть у нас не так богато как у них, зато у нас духовность есть, а у них никакой духовности нет.

За кого же я, за правую квартиру или за левую, за бездуховность или за духовность? Я долго думал, но так и не смог выбрать, и решил, что раз уж не могу выбрать, нужно выбирать золотую середину. Одна квартира слишком зациклена на материальном и духовно деградирует, другая демонстративно презирает материальное и выпячивает свою духовность, из-за чего эта духовность обесценивается. Надо бы что-то среднее... Я вознёс молитвы Богу, Сатане, Кришне, Будде и Перуну о том, чтобы в мире наступило равновесие духовности.

 - Во, принёс водки, в том магазе ночью продают без палева. Накатим за... за Толстого и Достоевского!
 - Ваще девка огонь, такие буфера что ваще. Но я её спросил однажды: «Ты помнишь "Иронию судьбы"», а она его не смотрела ни разу, только Голливуд смотрит, ну я и дал ей по ****у. Я, наоборот, смотрю только советские фильмы.
 - Взял кредит, тачку купил, а то на этой ездить ваще беспонтово. Кредит дорогой, жаль, Сталина сейчас нет, расстрелял бы половину банкиров, другой половине был бы урок.
 - Сёдня футбол смарел, наши просрали, ****ь, это ****ец. Ну и пусть у нас не умеют играть в футбол, зато у нас духовность есть, а у них никакой духовности нет.
 - Ой, я такую сумочку со стразиками увидела в магазине! Я своему намекнула, а он сразу мне её купил. Зря я так плохо про него думала, зря, это была гордыня. Мы все грешные, надо каяться, а кто не кается, тот впал в гордыню.