4. Ошибка Ломакина

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/09/05/805
--------------------------------------------------------

В палату Софии он проник, дав взятку охране и дежурной сестре.

Софочка лежала одна: бледная, как бумага, подстриженная налысо. Под глазами у неё были чудовищные круги, будто вырезанные из синей бумаги. И всё равно она была неимоверно желанна Ломакину.

От сострадания к ней и жалости к себе Ломакин прослезился.

Увидев его, София изменилась в лице.

- Я же сказала - не приходить! – Бросила она ему хриплым голосом.

- Прости, Софочка, не мог иначе. Сказали - операция назначена на завтра?

- Тебя это не касается! Я уже жалею, что взяла у тебя деньги! Уходи!

- Но я люблю тебя! – Воскликнул Ломакин.

Подойдя к её кровати, он встал на колени:

- Софочка, я знаю, ты разговариваешь со мной так, потому что не веришь в своё выздоровление. Но ты обязательно поправишься! Не может быть, чтобы не поправилась! Послушай меня: после операции мы можем жить вместе! Ты - одна, я разведусь! У меня взрослая дочь, самостоятельный человек, я не нужен ей. Супруга моя – замечательная, добрая женщина, она всё поймёт. Мы будем счастливы с тобой!

София отвернулась. Откуда-то раздался истерический хохот. Ломакину показалось, что в палату вошёл кто-то третий. Он вскочил на ноги и обернулся. Никого!

- Софочка, ты смеёшься? – Почти шёпотом спросил Ломакин. - Ты не можешь простить, что я ошибся, принял тебя за твою маму?

София повернула к нему голову. Ломакин вздрогнул: перед ним лежала старуха, во взгляде которой читалась ненависть и злоба.

- Ломакин, умоляю, уйди! Я не люблю тебя! Никогда не любила и никогда не полюблю! - Произнесли её сухие губы.

* * *

Ломакин вышел из палаты. Почва уходила из-под его ног. Выдержать второй удар от своей любимой Софочки он уже не рассчитывал.



Видимо, конец