Роковые деньги или игры судьбы. глава 6

Андрей Урусовский
ГЛАВА 6
 Неизвестно сколько прошло времени, когда в замке послышался звук ключа. Дверь открылась, впустив в тёмное помещение немного света.  Щёлкнул выключатель и в ту же секунду тьма растворилась совсем, вернув все проглоченные до того предметы. Свет слепил Лизу, она щурилась и ничего не могла разглядеть. Раздался знакомый голос:
- Семёныч звонил он сейчас подъедет, – это был голос Дэна -  О, да ты глянь, у нас тут Ромео и Джульетта.  Пришёл в себя наш голубок?
Лиза рассмотрела вошедших.  Это была та же троица. Только Дэн был без привычных очков. И смотрел на Игоря и Лизу вполне добрыми, карими глазами. Послышались шаги. Троица расступилась открыв взору Лизы человека в сером костюме, того который утром встречал их на крыльце.
- Вы, чего долбаные дебилы наделали? Вы про деньги узнали?
- Нет, Виктор Семёныч, не успели – начал оправдываться Дэн, - он, вообще бешеный, накинулся на меня, стал душить, Гарик и грохнул ему трубой по башке.
- Если через час не приведёте его в сознание, я вам сам всем трубой по башке настучу, безмозглые. А тебе – посмотрел он на рыжего – в задницу её затолкаю, – сказал мужчина в сером костюме, смачно плюнул на пол и вышел, даже не взглянув на девушку будто её и не было.
Гарик, Вован и Дэн растерянно смотрели друг на друга. Наконец Дэн сказал, обращаясь к Гарику:
- Сходи, принеси воды, и спроси у Липы или у Семёныча нашатыря.
Рыжий ушёл. Дэн отстегнул Игоря, и они с Вованом перенесли его на диван.
Лиза сидела на полу возле стеллажей и наблюдала за действиями мужчин, вздрагивая всякий раз, когда ей казалось, что они чересчур резкими и грубыми движениями причиняют Игорю боль.
Вскоре вернулся рыжий с большой бутылью в одной руке и маленьким пузырьком в другой.
Дэн взял пузырёк, открыл его, поднёс к носу и тут же отвратительно сморщился:
- Фу, гадость! – прокомментировал он. Затем поднёс открытый пузырёк к носу, лежащего на диване Игоря и сразу радостно заулыбался, видя как от едкого запаха задёргались мышцы его лица.
- Отлично! Гар, а теперь полей-ка на него водички, – обратился он к рыжему. И Гар стал лить воду Игорю на голову.
Все, в том числе и Лиза облегчённо вздохнули, когда Игорь, щурясь, начал открывать глаза. Особенное облегчение выказал рыжий, чья девственность была спасена, и чьей заднице железная труба теперь не угрожала. По его веснушчатым щекам расползлась радостная улыбка.
Но больше всех, безусловно, обрадовалась Лиза.  За последние несколько часов она прониклась к Игорю такой симпатией, что теперь готова была сама чем угодно пожертвовать  ради него. Ради того только, что бы он остался жив. «Спасибо тебе, господи!» - сложив руки вместе и глядя куда-то вверх, мысленно сказала она.
После недолгой борьбы со слепящим светом Игорю всё же удалось открыть веки. Три неясных силуэта постепенно приобретали отчётливые черты. И чем больше Игорь узнавал их, тем меньше ему хотелось приходить в себя. Наконец он смог разглядеть три знакомых физиономии, среди которых была одна, вызывающая у Игоря сильное желание превратиться в бульдога и вцепиться в неё мёртвой хваткой. Вцепиться, чтобы почувствовать, как рвётся плоть, и трещат кости. Игорь сжал кулаки. Но пальцы плохо слушались, а руки были ватными.  «Ублюдок, я ещё доберусь до тебя!» - подумал он, прожигая ненавидящим взглядом рыжего. Тот словно почувствовал угрозу и отстранился.
Двое в тех же чёрных костюмах подняли Игоря и усадили на диване. Тут только он увидел Лизу.  Она сидела на полу. Встретившись с ним глазами, она слабо улыбнулась и с её ресницы капнула слеза. Убедившись, что с ней ничего дурного не сделали, Игорь перевёл взгляд на стоящих перед ним мужчин.
- На, пей! – грубо сказал Дэн и протянул Игорю бутыль с оставшейся в нём водой. Естественно он сделал это не из жалости. За недавнее нападение Дэн с удовольствием бы напоил Игоря серной кислотой, и он уже даже можно сказать запланировал это на будущее. Но вначале ему надлежало привести Игоря в чувства и узнать всё, что требовал Виктор Семёнович.
Игорь большими глотками пил воду и чуть не подавился, когда Дэн, обратившись к своим коллегам сказал:
- Его больше трогать нельзя, так, что готовьте эту – и он кивнул на Лизу.
Игорь прекратил пить, медленно поставил бутыль рядом на диван и напряженно посмотрел на внезапно оживившегося рыжего.
Тот радостно подошёл к девушке,  как куклу взял её за волосы и потянул к стоящему в центре табурету, на котором ещё недавно сидел молодой человек.  Электрический ток пробежал по всему телу Игоря. Лиза забилась в истерике. Она обхватила руками, крепко держащую её за волосы руку рыжего, и упиралась. Тогда рыжий резко дёрнул голову девушки вверх, и свободной рукой сильно ударил по лицу. Лиза вскрикнула, зажмурилась, закрыла лицо руками и притихла.
Игорь с неизвестно откуда появившейся у него силой, рванулся вперёд. Он больше всего на свете хотел сейчас одного: разорвать этого мерзавца на куски, размазать его по бетонному полу без жалости и пощады. Но Игоря остановил сильный удар ногой в грудь. Он упал на спинку дивана и тут же на него с обеих сторон навалились два одинаково одетых амбала – Дэн и Вован. Они схватили его руки. Дэн быстро нашёл в кармане пиджака ключ от наручников. И через минуту железные браслеты снова сковали запястья Игоря.
- Падонки! – утрачивая над собой контроль, рычал Игорь – Вы не пацаны – вы шакалы! Шлюхи, трахаемые своим хозяином! Ничтожные псы!
- А вот это мы сэчас и поссотрим кто шлухи! – злобно проговорил рыжий и рванул одетое на Лизе летнее платье, обнажая белые плечи и прикрытую бюстгальтером грудь. Лиза закричала, обхватила себя руками и села на корточки, плача и жалобно прося «нет, нет, не надо, пожалуйста!».
Вспыхнувший самой низкой похотью взгляд рыжего не оставлял сомнений в том, что он не собирается останавливаться и с удовольствием продолжит начатое. Игорь оцепенел, предвидя отвратительную картину будущего. Он посмотрел на Дэна, словно желая понять, как далеко на самом деле они могут позволить зайти своему товарищу. Но равнодушный взгляд Дэна и его напарника был лучшим обещанием самых худших последствий. Это было невероятно. Но то, что не приемлемо и невообразимо для одних, нередко приемлемо и даже обыденно для других. Приемлемое и обыденное для этих людей, которых от того и людьми-то назвать было трудно, - Игорю, представлялось ужасным. Его не беспокоила боль в руке, ноге, он забыл про раскалывающуюся голову. Он думал только о девушке и о том, как ей помочь.
Наконец он опять посмотрел на Дэна и голосом выражающим, что-то вроде сожаления сказал:
- Всё! Хватит! Ваша взяла. Я отдам вам ваши чёртовы деньги.
Радость появилась в больше не скрываемых очками глазах Дэна. Но тут вмешался рыжий.
- Ага, он уже одын раз обманул нас с Лысым, вон што вышло, – и рыжий указал пальцем на свою сломанную челюсть.
- Ты нас-то с вами не ровняй! – высокомерно и самонадеянно ответил Дэн. Должно быть от предвкушения того, что скоро всё кончится, он утратил итак не особо присущую ему критичность. И вернувшись к Игорю сказал:
- Ну, говори где деньги.
Сидящая на корточках Лиза подняла голову и не то с надеждой не то с осуждением посмотрела на Игоря. Рыжий обиженно молчал. Лишь Вован сохранял прежнюю бесстрастность, и его каменное лицо не выражало ровно никаких эмоций. Казалось если снять с него очки, то за ними обнаружатся бессмысленные, коровьи глаза.
- Ну? – снова проговорил Дэн, – говори же скорее! Заберём денежки, и оба поедете ко всем чертям домой.
- Нет, я не скажу где они…
Гнев сверкнул в глазах Дэна, а в глазах Лизы недоумение и ужас. Нечего и говорить, какое ехидство появилось на физиономии рыжего, который тут же сделал движение, означающее, что он намерен продолжить обнажение девушки.
- Нет, – повторил Игорь – я не скажу где деньги. Я покажу.
- Тьфу ты, чёрт! – выдыхая, проговорил Дэн. Но теперь какая-то тень сомнения мелькнула в его глазах. Он пристально всмотрелся в лицо Игоря – оно было спокойно, хотя сердце в груди билось так, что Игорь боялся, как бы Дэн его не услышал и не раскусил обман. Но Дэн ничего не услышал и подозрительного в лице Игоря не увидел тоже. А когда посмотрел на Лизу и вероятно, что-то сопоставил, все сомнения и вовсе бесследно растворились.
- Хорошо, – сказал он – но тогда Гарик останется здесь и если ты не дай боже начнёшь дурить, то мы замочим тебя, а потом с ней такое сделаем, что лучше бы тебе этого и не знать. Это ясно?
- Вполне, – спокойно ответил Игорь и посмотрел на Лизу, которая услыхав с кем ей придётся остаться и что её ждёт, если Игорь будет «дурить», побледнела и, закрыв лицо руками, уткнулась головой в колени.
Игорь ещё не представлял, что будет делать. Его единственной целью было спасение Лизы. И то, как складывалась ситуация уже было не хорошо. Но, во всяком случае, появлялась хоть какая-то отсрочка, а вместе с нею пусть слабая, но надежда, что-то изменить и исправить.
- Предупреждаю сразу, – сухо сказал Игорь, -  если этот – он указал глазами на рыжего - хоть пальцем дотронется до девушки, будьте уверены, никаких денег никто не получит. Даже если вы убьёте её и меня – денег всё равно не вернёте. И пусть я не увижу, но буду знать, что сделает с вами за это ваш хозяин. Поэтому деньги вы получите не раньше, чем я смогу убедиться, что с девушкой всё нормально, и конечно только после того как вы её, как и обещали, отпустите.
- Хм, ты смотри какой, ещё и ультиматумы ставит, – мотнув головой, сказал Дэн. Но ожидание будущей похвалы от «хозяина» сделало его добрым и готовым  соглашаться на предложенные условия лишь бы получить скорее деньги. А там… он не сомневался, что в будущем эти условия легко можно будет нарушить.
«В конце концов – думал он - нас двое, на нашей стороне сила и пистолет - Дэн хлопнул по карману и округлил глаза – пистолета не было. Но уже через секунду глаза его приобрели прежний размер – он вспомнил, что положил пистолет в бардачок, когда ездили в «Макдоналдс» -  Итак, - думал он - у нас сила, пистолет и заложница.  Так, что куда он от нас денется?».
Дэн был уверен, что угроза жизни девушки заставит Игоря в последний момент не только отдать деньги, но и вернуться вместе с ними. А поскольку сейчас главное было узнать, где деньги, то Дэн согласился, имея уверенность, что всё равно будет именно так, как рассчитывает он.
- Хорошо, как скажешь, – делая совершенно честный и искренний вид сказал он.
Лёгкость, с которой Дэн согласился, во-первых, заставила Игоря пожалеть о том, что опасаясь подозрительности, он не потребовал взять с ними Лизу.  Менять же условия теперь он не решался, опасаясь, что Дэн, принимающий здесь решения, от амбиций встанет в позу и всё вернётся к тому, на чём прекратилось – разрыванию одежд Лизы с целями, о которых Игорь боялся даже думать. А во-вторых, Игорь понял, что Дэн не планирует отпускать ни девушку, ни его. Но сейчас это было не важно. Сейчас важно было то, что появлялся шанс, из которого теперь нужно было попытаться что-нибудь выжать.
Вован проверил застёгнутые спереди наручники Игоря и четверо мужчин пошли к двери. Перед тем как шагнуть на улицу Игорь оглянулся на Лизу. Она так и сидела на коленях, в разорванном платье, держа руки скрещенными на груди так, что пальцы побелели от силы, с которой она вцепилась ими в собственные плечи. Она смотрела на Игоря каким-то обречённым взглядом. И не понимала, как он мог бросить её, оставить одну в этом ужасном логове с этим омерзительным, не знающим ни морали, ни жалости существом. Но как Игорь мог утешить её? Что мог сказать? Каким образом он мог объяснить, что нет, ни в коем случае не бросает Лизу. И что непременно, (непременно!) за ней вернётся. Вернётся, чего бы это ему не стоило. И обязательно вызволит её. Даже если ради этого ему придётся сразиться с целой армией Вованов и Дэнов. Но сейчас… сейчас Игорь только посмотрел на Лизу и с непроницаемым взглядом, но щемящим сердцем вышел наружу.
Погас свет, закрылась железная дверь, и Лиза осталась одна в тёмном помещении. Прежние запахи исчезли – все их перебивал стойкий запах нашатырного спирта, от которого резало глаза. Открытый пузырёк стоял на столе. «Ах, если бы им наверняка можно было отравиться!» - подумала Лиза.
Она дрожала, ей было страшно и очень холодно. Она не знала, вернётся ли Игорь, отдаст ли деньги, отпустят ли её. Она теряла надежду на спасение. Лиза ещё сильнее обхватила себя руками, склонилась лицом к коленям и тихо заплакала.