Цветы

Смирнова Елена Александровна
Роза. Такой гордый, своенравный, напыщенный, самовлюблённый цветок. Я не люблю розы.Почему не могу объяснить.Ты дарил мне розы каждый раз, я принимала их и ставила в вазу. Через день они умирали. Я не любила эти цветы а без любви даже цветок увядает. Я не хотела обижать тебя ты ведь дарил мне их от чистого сердца, но и цветы мне было жаль, ведь они могли, дарит радость кому то другому. Мне пришлось сказать тебе об этом, ты помолчал и вышел за дверь. Когда ты вернулся в руках у тебя был букет. Букет замечательных и милых цветов, нежных и робких ромашек, немного гордых васильков и много звонких и весёлых колокольчиков. Ты поцеловал меня и сказал что я была права, роза не мой цветок. Мы поставили букет в  вазу и он долго радовал нас своей невинной красотой, и нежным ароматом луговых цветов.