Глава 21. Проходя мимо женщин, - не льсти

Олег Устинов
Проходя мимо женщин, - не льсти

Глава 21.


Высота культуры определяется отношением к женщине.
__ Максим Горький ____


           О, женщина. Столько о ней сказано, что вряд ли я смогу добавить что-то необыкновенное, то о чем не говорили. Во все времена она была главной темой в романах, в поэзии, музыке, архитектуре, живописи.

           Мудро о женщине говорит притча.
К Богу явился мужчина и сказал о своей скуке. Бог задумался: из чего сделать женщину? И он стал создавать женщину. Ему понадобилось несколько ярких лучей солнца, все краски зари, грусть луны, красота лебедя, игривость котенка, грациозность стрекозы, ласковое тепло меха, притягательная сила магнита. Когда он все это собрал воедино, получилось идеальное создание. Для предупреждения приторности добавил холодное мерцание звёзд, непостоянство ветра, слезоточивость облаков, хитрость лисы, назойливость мухи, алчность акулы, ревность тигрицы, мстительность осы, кровожадность пиявки, дурман опиума - и дал ей жизнь. Так появилась настоящая женщина. Бог подарил ее мужчине, и сказал:
- Бери её такой, какая она получилась, и не пытайся её переделывать.

          Существует и такая притча. Бог в каждую женщину кладет по кусочку сахара, но однажды его отвлекли ангелы, и в одну, по ошибке, он положил два кусочка. С тех самых пор, каждый мужчина мечтает найти ту одну неповторимую женщину.

           Вспоминаются слова однокурсника, он с юмором говорил, что настоящий мужчина всегда пропустит девушку вперёд, чтобы посмотреть, как она выглядит сзади. Наверное, и в  его словах есть доля правды.

           Но, о всех женщинах говорить сегодня не логично. Милее всего о супруге своей. С Татьяной мы вместе уже 33 года. И стихи  посвящаю только ей, самой близкой, любимой и дорогой.

Моей Татьяне

Мою Заю звать Татьяна.
Таня милая жена.
Я скажу вам без обмана:
Богом мне она дана.

Миловидна и красива,
Терпелива и умна.
В Тане много позитива,
Таня лучшая жена.

Тридцать лет  живём мы вместе.
Вспоминаю первый день,
Как дарил цветы невесте –
Утром приносил сирень.

А недавно обвенчались,
Церковь нам дала Венец.
Будто Души исцелялись
И горел огонь сердец.

Нет Танюшки – я скучаю.
Сразу думаю о ней.
Без тебя я не мечтаю.
Где мой милый чародей?

Даже в помыслах ты рядом.
В сердце Зайка у меня.
Ты стоишь под снегопадом
Красотой меня пленя.


05.09.2013