Не придуманная история

Смирнова Елена Александровна
Все знают, что сидение в районной поликлинике к врачу в очереди, это утомительная пытка. Сидишь, ждешь, читаешь газету, зеваешь, проклинаешь всё и вся. Мой поход в поликлинику, кончился коликами в животе от смеха. Но всё по порядку....
Нас сидело к врачу человек 10,очередь двигалась медленно, врач принимала не спеша. Со скучающими, обреченными лицами ожидания все ждали своей очереди и завидовали тому, кто сидел уже в кабинете. Обстановка изменилась, когда к кабинету подошел пожилой мужчина лет так 80ти с  большим хвостиком. Маленький, худенький, с огромными очками на носу и с тросточкой в руке. Спросил кто крайний к эскулапу, и, получив ответ раз 20,так как он ещё и оказалось, плохо слышал, уселся на стульчик. Минут пять он молчал и разглядывал людей, затем громко, не обращаясь ни к кому конкретно, стал рассказывать, как хорошо жилось в его времена. То, что дедушка застал Сталина, поняли все присутствующие. Может быть, монолог и иссяк бы быстро, если б мужчина рядом не сказал ему что-то в ответ. Наш дедуля обрадовался собеседнику, и  речь зашла о телевидение.Вот послушай, сказал дедушка, мне на днях позвонила девчонка…..Тут дедуля сделал многозначительную паузу и засмеялся своим мыслям…
И мы услышали то, от чего смеялись от души….(монолог в двух лицах)
-Я трубку поднял, говорю, аллё, слушаю….девушка мне говорит
-Не хотите ли подключить телевиденье,20 каналов?
-А что там смотреть то?
-Кино, новости, развлекательные программы, спорт…..
-Да мне вроде хватает новостей, дочка, вот что показывают по телевизору?
-Ну, разное, смотря, что вы любите смотреть. С нашими каналами вы будете иметь больше возможностей.
-Каких возможностей, все обленились, ни кто не работает, всех бы на поля работать согнать, да на стройки.
-Зачем на стройки?
-Да работать. Вот не спал я вчера ночью, бессонница была, включил телевизор посмотреть. А там….
-А что там?
Думаю, что девушка потом пожалела, что задала этот вопрос, а не положила трубку.
-А там, четверо, двое мужиков и две бабы…Ох и что они с ними вытворяли! Как они их крутили! Акробаты  так не смогут. А бабы все хорошие, дородные, и прыгают и прыгают…вокруг палки крутились, да к мужикам всё ласкались. А потом что началось стыд один. Я смотрел, смотрел…Вот думаю, управы нет на этот срам. Да ещё по телевизору. А ты мне каналы! Я что так и буду это смотреть? Надо порядок в стране наводить…
-.........
-Ну что молчишь? Вот сама сидишь, только пальчиками в кнопочки тыкаешь, да звонишь всем..А могла бы коров доить….
Тут наш дедуля вздохнул горестно, разъединили нас, не успел я ей всего рассказать….Я бы ей ещё много чего про программы мог  растолковать, бессонница у меня часто бывает. Снотворное не берёт зараза. Да и бабы рядом хороший нет, вздохнул наш дедуля, и задумался над чем то….
Я не знаю, что потом ещё рассказывал он, подошла моя очередь к врачу. Но когда я выходила из кабинета у многих слезились глаза от смеха….