Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 39 школьная

Захар-Егорыч
- Папачка , а как я появилася на свет ?
- Катечка , деточка моя , ну в общем дело было так ... познакомился я с твоей мамой в лифте , а аптека была уже закрыта ...


- Папачка , а как я появилася на свет ?
- Катечка , деточка моя , ну в общем тебя аист принёс ...
- Папачка , вокруг так много халосих и симпатичных тётечек , а ты всё аистов тлахаешь сто ли !


- Катечка , а почему ты плачешь ?
- Ма-а-а-мачка всех котяток в речке утопила-а-а ...
- Дааа ! Ах какой ужас !
- Ага-а-а ... а она мне обещала, что я их сама буду топить ! Ааааааа !


- Мамачка , а зачем мы дарим цветы учителям на 1-е Сентября ?
- Катечка , дочечка моя , это чтобы они думали что у них сегодня праздник ...


- Катечка , а во сколько у тебя начинаются занятия в школе ?
- Нинаю , мамочка , но говорят что даже утром в 8-15 есть уроки ...


В семье ярых сторонников Навального :
- Мамачка , а я сегодня в школе все портреты президента и премьера маркером разрисовала матерными словами , правда здоровско я придумала ?
- Отойди от меня , незнакомая девочка , ты кто такая ?!


В семье ярых сторонников Навального :
- Мамачка , а я сегодня в школе все портреты президента и премьера маркером разрисовала матерными словами , правда здоровско я придумала ?
- Умничка моя , Катечка , вот тебе кусочек гематогена !


В семье ярых сторонников Навального :
- Мамачка , а я сегодня в школе все портреты президента и премьера маркером разрисовала матерными словами , правда здоровско я придумала ?
- Умничка моя , Катечка , вот тебе ещё одна белая ленточка в косичку !


Катечка очень сильно мечтала о том , чтобы ей на День Рождения родители подарили подушку , но они подарили ей самокат и роликовые коньки ... так всю ночь она и проплакала , уткнувшись лицом в резиновые колёсики !


1-го сентября на линейке возле школы у девочки Катечки было очень серьёзное и вдумчивое лицо , не потому что она не хотела идти в первый класс , а потому что новые сандалики ей очень сильно жали !


1-го сентября на линейке возле школы у девушки Катечки было очень серьёзное и вдумчивое лицо , не потому что она не хотела идти в одиннадцатый класс , а потому что сандалики , которые ей напялили ещё в первом классе всё ещё очень сильно жали !


1-го сентября на линейке возле школы у мамачки Катечки было очень серьёзное и вдумчивое лицо , не потому что она провожала свою дочечку в первый класс , а потому что сандалики , которые ей когда-то напялили ещё в первом классе всё ещё продолжали очень-очень сильно жать !


1-го сентября на линейке возле школы бабушка Катечка стояла с радостно-одухотворённым и просветлённым , но сморщенным от времени лицом , она наконец-то сняла свои любимые сандалики и передала их своей внучечке в дальнейшее пользование , которая стояла с очень серьёзным и вдумчивым лицом !


1-го сентября на линейке возле школы Катечка стояла в новенькой школьной форме и все вокруг почему-то оглядывались на неё , может быть потому что у неё были самые нарядные бантики или всё-таки купальник бикини с фартучком из гипюра это было слишком бюджетно ...


Катечка идёт со школы и навстречу ей топает соседка :
- Катечка , добрый день , как у тебя дела ?
- Нормально ...
- Катечка , а в школе как ?
- Нормально ...
- Катечка , а здоровье твоё как ?
- Да ... нормально ...
- Катечка , а кроме слова - нормально , ты ничего сказать не можешь ?
- Моя мамочка мне сказала , что взрослым нельзя говорить - отъефись !


Катечка заходит в класс и учительница её спрашивает :
- Катечка , а чего ты вся такая бледная , уж не заболела ли ты ?
- Нет , Агнессапална , просто меня вчера помыли ... с лета не купалась в ванной ...


- Катечка , ты что там на последней парте , спишь что ли ?
- Нет , Агнессапална , это я приняла удобную позу для получения знаний ...


В школе идёт последний урок :
- Агнессапална , а может вы нас сегодня пораньше с шестого урока отпустите , мы устали уже ?
- Деточки , вот сейчас у меня вот этот кусочек мела закончится и тогда я вас всех отпущу...
Звучит голос Катечки с последней парты :
- Пустите меня к доске , дайте мне этот мел , я его весь сожру !


В школе :
- А теперь нам , Катечка расскажет что она хорошего сделала за лето ...
- Агнессапална , я сделала целых два хороших поступка !
- И каких же , Катечка ?
- Когда я приехала на всё лето к бабушке , то она очень обрадовалась , а когда я уезжала , то она обрадовалась ещё больше !


В школе , 1-го Сентября в класс заходит новый учитель , симпатичный такой молодой человек и Катечка кокетливо так спрашивает у него :
- Ну и чему же Вы нас будете учить ?
- Конкретно Вас , пока Вам нет и восемнадцати лет , исключительно математике !


- Катечка , а что у тебя в школе было по географии ?
- Пятёрочка , а что ?
- Да так ... если я тебя сейчас на фуй пошлю , значит ты и не заблудишься !


Поздно вечером Катечка заползает домой , а на пороге её мама встречает :
- Ну что , доча , опять с пацанами по подъездам и кустам шлындала , небось опять пила и курила ?!
- Мамачка , ик , а зависть - это плохая черта характера !