Шепот - 1. Больше нет

Елена Тупикова
-Сэм! Сэмми! Хватит тянуть, спускайся, нам пора!
Люк надрывался так каждое утро, стоя под моими окнами. Мне было чуточку жаль его. Совсем капельку, но во многом мне это льстило.  В конце концов, не так уж сильно я и опаздывала, в школу мы всегда приезжали вовремя.
Хотя, да, признаться, сегодня я припозднилась.  Но мне сегодня можно…
Висок как-то тяжело саднило, и я совсем не могла вспомнить, где поранилась. Может, во сне отлежала, кстати, что же мне снилось?..
Я бросилась к выходу, одновременно натягивая рюкзак на плечи  и выбрасывая из пакета зонт и теплую куртку. Наконец-то тепло пришло и в наши края,  после долгой суровой и никому не нужной зимы.
Я выскочила из подъезда и чуть не налетела на Люка.
-С Днем рождения, Сэм, - Люк притянул меня к себе и крепко сжал, затем отпустил и посмотрел прямо в глаза, - ну как, спину не ломит, старушка?
Вот они – мои любимые глаза, уверенность, спокойствие и безграничное тепло разлилось по моим венам. Я буквально чувствовала все это. Легкость.
-Не говори никому.
Сегодня мне шестнадцать, что, в общем, не радовало меня, совсем незачем, чтобы об этом знали еще и остальные.
-Да брось, сегодня твой день, веселись.
В этом весь Люк, «веселись», «все будет хорошо» - все это его коронные словечки. Но эти слова ничто без его глаз. Вот, где настоящая уверенность.
-Ни за что.
-Категоричная.
Мы подошли, а точнее подбежали к автобусной остановке, здесь уже толпилось множество ребят, которые, как и мы торопились в школу. Ну как сказать, «торопились» просто ждали, когда подъедет транспорт в уготовленную им скучную школьную жизнь. Казалось, что один только Люк был весел и беспечен, впрочем, как всегда. Вскоре и моя не веселость должна была улетучиться, Мальчик-с-голубыми-глазами заряжал все на своем пути.
Погода была просто отличная, на небе ни облачка, обещали жару. Сегодня будет прекрасный день.
Мы сели в автобус на свои обычные места, второй ряд слева третье двойное сиденье. Я быстро подсела к окну, Люк как обычно занял место рядом со мной у прохода. Я постоянно смотрела в окно по пути в школу, помогало убивать время раньше, до того момента, пока я не узнала Люка.
-Ну, чем вчера занималась?
Начался обычный, ничем непримечательный разговор.
-Сочинение писала, впрочем, не так уж больно долго я над ним и сидела. Минут пятнадцать от силы, больше времени на  физику эту тягомотную потратила, кто ее придумал…
-И сколько страниц написала?
-Хм, - я достала из рюкзака файл с листами, - Один, два, три…
Люк присвистнул:
-Шесть листков? Ты что с ума сошла?! Да учителя не будут это проверять! Минут пятнадцать, говоришь? Ну ты монстр…  У меня всего три с половиной и, то сжульничал я жестко.
Последнюю фразу я услышала с трудом, потому что страшная боль в виске вернулась с новой силой, я сильно зажмурилась, но  секунд через  десять  боль отступила. Что же это такое сегодня?!
-Не бери в голову… - я улыбнулась, - а ты что де…
Не успела я договорить фразу, как по кабине автобуса пронесся ужасный скрип колес, скрежет чего-то жестяного по боку недалеко от нас. Ребята закричали, и автобус рвануло куда-то вверх, в следующее мгновенье все перевернулось.
-Сэм! Сэм! Послушай, все будет хорошо, слышишь?!  Все. Будет. Хорошо!, -  Люк, пронизывал своим голосом теперь уже наступившую тишину.
Его пронизывающие глаза смотрели прямо мне в душу, и я слепо верила его словам. Всегда. Что бы ни случилось.
Я больно стукнулась об стекло правой частью головы, и мой висок взорвался с новой силой.
И тут для меня все пропало.
 
                ___
Когда я открыла глаза, мы лежали уже не на полу, а  на потолке автобуса. Что-то мне подсказывало, что он перевернулся, после того как съехал с трассы.
Я еле-еле разлепила глаза, и увидела то, что меньше всего на свете хочет увидеть любой человек на земле. Сгустки крови покрывали желтый автобус, казалось, они были везде: на пололке, то есть на полу, на стенах, на стеклах – везде. Кричали дети, куча покалеченных тел лежало друг на друге, заслоняя весь проход, стекло шафера было выбито.
Черт бы это все побрал.
И тут мне в голову пришла мысль. Страшная и неотвратимая.
-Люк! – звук вырвался из легких не моим голосом, - Люк!
Я начала без разбора перетаскивать тела, к счастью почти все были живы, но никак не могла найти, того кого я искала. Я кричала и продолжала свое дело, раз, за разом пересматривая всех. Примерно на третьем кругу, я поняла, что бессмысленно искать дальше. Люка здесь нет.
Другие ребята кричали и били в стекла руками, надеясь, что кто-нибудь нас все-таки услышит.
Я же упала на пол ничком и закрыла глаза. По виску стекало что-то теплое и вязкое. Сердце с шумом ухало в груди, того и гляди пытаясь вырваться из этой глупой человеческой оболочки.  Слова в моей голове совпадали по такту с ритмом сердца: «Всё»… «Будет»… «Хорошо»... «Всё»… «Будет»... «Хорошо»... «Всё»... «Будет»...
И тут совсем другие слова «Люка»... «Больше»… «Нет»...вихрем внеслись в мою голову: «Люка»... «Больше»… «Нет»... «Люка»... «Больше»…
«А, что если и правда?» - я приоткрыла глаза, - «А, что если и правда, что Люка больше нет?»
Височная боль заслонила все остальное, и я с мыслями о Люке, падала куда-то вниз.