За гранью жизни. Часть -I. Глава 16

Владимир Орлов3
Глава 16.


...Прошли годы. У Андрея и Анжелики подрастала милая девчушка, которую назвали Светланой. Владимир Сергеевич посвящал ей все свободное время. Он так и не женился, обретя твердую уверенность о встрече со своей незабвенной супругой. Анжелика закончила музыкальное училище и преподавала в музыкальной школе. Андрей купил большую пятикомнатную квартиру и отец переехал из своей двушки к ним. Оставлять его одного Анжелика боялась, а с ними он забывался и души не чаял в своей внучке.

Андрей стал уже маститым писателем, с которым заключали договора солидные издательства. Роман "Неприкаянный" выдержал уже несколько изданий по сто тысяч экземпляров и продолжал успешно продаваться. Рассказы были изданы отдельной книгой и тоже периодически переиздавались большими тиражами. Последний нашумевший его роман "За гранью жизни...", в котором он использовал биографию Светланы и последующие ее рассказы о посмертном состоянии, издатели охотно принимали в печать. Рассказы Светланы вышли отдельной, небольшой по формату, книгой, с красивыми иллюстрациями и пользовались спросом у прекрасной половины человечества.

Светлана, примерно два года назад, сообщила Андрею о том, что переходит в другой мир и связь их в будущем будет невозможной. Она просила его беречь Анжелику и заботиться о ней, пожелав им счастья и поблагодарив его за успешное сотрудничество...

Но самый волнующий момент был тогда, когда год назад на дисплее телефона снова не отобразился номер абонента и Андрей услышал знакомый баритон Сергея.
- Здравствуй, Андрей!
- Здравствуй, что-то серьезное? Собирать вещи и сушить сухари?
- Не шути так.
- Да от вас можно всего ожидать!
- Ты хотел сказать "от них"? Я-то тут при чем? Я - лицо подневольное...
- И о чем хочет сообщить "подневольное лицо"?
- О том, что ты успешно справился с трудной задачей и не пошел на поводу у денег, то есть не спился, не прокутил все, а занялся той работой, которую любишь, выполнив условие компании...
- Что будет с деньгами компании, которые до сих пор на моем счету? Они останутся или вы их аннулируете?
-Собственно, об этом я и хотел поговорить. Дело в том, что компания оставила решение на твое усмотрение, хотя, как правило счета клиентов, достигших богатства - закрывались. Ты можешь их закрыть, а можешь - оставить...
- У меня уже почти такая же сумма на своем счету, так что я благодарю компанию и возвращаю ей кредит, который сделал меня счастливым человеком, кому-то эти деньги пригодятся больше...
- Я так и думал. Тогда компания "Финансовая услуга" исключает тебя из списка и больше ты не сможешь им звонить.
- То есть удивительная сказка красиво закончилась?
- Можно сказать и так. Но тайна должна сохраняться! Об этом ты должен помнить всегда! Надеюсь, ты меня понимаешь?
- Значит, все таки я остаюсь под прицелом?
- Только в смысле разглашения тайны компании. Пустить это под "честное слово" они не хотят, поскольку человек может в любой момент изменить свое решение.
- Я понимаю. Тогда долгое пока?
- Да...В трубке повисла пауза, которая постепенно превратилась в мертвую тишину...

Андрей неоднократно вспоминал этот разговор и сколько бы не размышлял о том, что с ним произошло - так и не нашел приемлемого ответа.
- Значит, чудеса еще в жизни случаются! - подвел он итог своим раздумьям.