О любви к людям

Екатерина Герман
Я люблю людей ровно до тех пор, пока они не раскрывают своего рта, чтобы поговорить или поесть. И если с первым пунктиком я еще могу с горем пополам мириться, то о последнем просто не могу молчать!
Вот представьте: вы сидите в поезде и тут впархивает она. Худенькая, длинноногая, на мордочку хороша, одета со вкусом, макияж, причесочка, попка, грудь все при ней, ну ангел же! Мысленно вы ее уже раздели и облизали. Но...
У прелестницы в ридикюльчике яблочко, а она проголодалась. Сей нехитрый паек она и достает..О, что тут начинается!
Со скоростью звука яблоко начинает уничтожаться, все это сопровождается чарующими звуками чавкания и хлюпания. Зубы молодой леди энергично впиваются в кожуру фрукта словно это и не кожура обычной антоновки, а чья-то нежнейшая шея, в которой бурлит сладкая, молодая кровь и цель девчушки во чтобы то ни стало высосать ее пока не рассвело .Но вот доза витаминов получена, огрызок выброшен и она снова стала ангелочком. А моя фантазия уже не может остановиться! За это время я ее мысленно подвергла наижесточайшим карам за неумение потребления пищи на людях. Там были и слезы, и сопли, и мольбы о пощаде. Но я была беспощадна. Все закончилось расчлененкой и скормлением собакам.

Вывод.
Жрите тихо и без звуковых сопровождений.