Почему люди одиноки?

Данил Савченко
Сегодня,3 июня, прошел дождь и погода располагала для пробежки по парку. Я взял плеер с любимой музыкой и пошел бегать. Во время пробежки начался небольшой дождик, что меня не остановило. Дождь усиливался и я решил спрятаться под навесом. Со мной от дождя прятались не трезвый мужик и его попутчица, наверное шли с работы . Они пришли насквозь промокшие и как то смешно курили, но им было тепло, он её прижимал к себе , чтобы она не замерзла . А я замерз,холодно стало.
И я вспомнил свои мечты про загородный дом с камином, полный уюта. Сразу представил себе как я сижу в своем любимом кресле , курю трубку, что ты мне подарила, рядом стоит кружка теплого чая с лимоном , а за окном такой же сильный дождь . Здесь я тоже один . Хоть и все цвета теплые и мне все нравится , но все равно холодно. Захотелось сразу куда - нибудь уехать. Вспомнилась еще одна детская мечта - стать пиратом. Вот он капитан "Moby Dick" - бородатый , весь пропитанный солью, с серьгой в ухе, на своей "Распутной девке" с черными флагами . Командует своими морскими дьяволами, попивая ром, в такой же шторм как и сейчас , и такой же одинокий .
Дождь утих и я пошел домой по лужам , вода была очень холодная, но чем ближе я приближался к дому , тем вода становилась теплее. Капитан Moby Dick возвращался со своего путешествия в мечтах . Дома меня ждал чай с лимоном и балкон, с которого я в последний раз взглянул на свою мечту как с мачты корабля.
Так почему же люди одиноки? Потому что они трусишки с какими то чокнутыми пунктиками и кучей заморочек . А на самом деле просто нужно сказать все, что у тебя на душе! Но почему- то когда я говорю "Я влюбился", это больше воспринимается как шутка. И твоё "я влюбилась" и сердечко очень радостные . Я думал, что только я такое пишу. Я влюбился !!!
капитан "Moby Dick"