Обыкновенное чудо. Эпизод 5. Дед Мороз

Эльнара Мир
Он существует. «Гудвин, Великий и Ужасный!» Нет, другой персонаж. «Этот Дедушка Мороз, / Что зовётся Красный Нос!» Правда, какого цвета у него был нос, я не заметила.

Канун Нового года, мне лет восемь. Спать легла в главной комнате с елкой. Караулила, видимо, подарки. Чтобы не повторилась одна печальная история: проснулась как-то часов в шесть утра, заглянула под елку, а долгожданных кроссовок нет! Растолкала, плача, маму – родной «дед мороз» проспал, не ожидая от чада такой прыткости.

Новогодний рассвет должен был разлиться по небу с минуты на минуту, и в полудреме, полусне я вдруг открыла глаза. В дверном проеме, заполняя собой пространство от пола до потолка, стоял он. Дед Мороз собственной персоной. Окруженный отблесками огней, как разноцветным конфетти. Шуба, как и полагается, была красной, борода белой. Величественный, сверкающий образ до сих пор перед глазами. Было очень спокойно, тихо и хорошо. С радостью на сердце, сдалась в плен утреннему сну.

И пусть я знала, чьи руки бережно прятали под пушистыми ветками подарки, - сказочный герой приходил и преподнес мне в дар чудо.

11.03.2012 г.