Обыкновенное чудо. Эпизод третий. В такси

Эльнара Мир
Чудеса случаются. К примеру, вам на жизненном пути встречаются люди - прошагают с вами минутку, но свою чудесную роль сыграют.

…Было 11 февраля 2012 года. Снежная суббота. Я, как водится, задержалась на работе после вечернего эфира и по традиции вызвала такси до дома. Едем. За окном светится ночная Казань, белая невеста, вся в карамельном блеске от желтых огней. По щекам уже давно струятся слезы. «Не всхлипывать и не шмыгать носом». Как партизан – плачу молча, ни звука. Водитель нарушает мою молчаливую тоску: «У вас плохое настроение?» В моей пассажирской практике – это первый таксист, проявивший участие.

- А вам там видно или слышно, что я здесь делаю? (сижу ведь на заднем сиденье как мышка).

- Нет, просто чувствую.

… И я не выдержала:

- Ровно полгода назад умер мой отец.

- Понимаю. Я потерял отца, когда мне было шестнадцать. И дочь похоронил.

Всматриваюсь внимательнее - на вид ему лет тридцать пять.

- Все проходит, - он продолжает, - не переживайте.

Мы разговариваем. О том, что нельзя лить крокодиловы слезы по ушедшим, что Бог всегда вовремя забирает к себе людей. Но порой сложно сдержаться - слабые мы «человеки». Выходя из машины, прошу у моего чудесного собеседника прощения – за то, что невольно разбередила его раны. Он отмахивается, желает мне счастья. Мы улыбаемся.

В эту тяжелую ночь Бог не оставил меня одну.

03.03.2012 г.