Роль - поэт

Ева Ра
Роль «Поэт»

" Я вам не кенар!
Я не поэт!
Я не чета каким то там Демьянам!
Пускай бываю иногда и пьяным,
В моих глазах прозрений дивный свет."
(Есенин «Стансы»)

"На кой мне черт,
Что я поэт!
И без меня в достатке дряни!
Пускай я сдохну,
Только...
Нет,
Не ставьте памятник в Рязани"
( Есенин, «Мой путь»)

Да, каждый Совершенный Человек – «поэт»!
Поэзия – язык Души, что несомненно.
И чем полней Душа, тем ярче свет,
Способен проникать во всё мгновенно!

Зачем потребовалось Человеку роли шить?
Ведь, если втиснуть в образ пафосный поэта,
То главной станет слова форма-нить.
А содержание утратится при этом.

К «поэта» роли важно приучить.
А для чего – секрет подобный нам рассказан:
«Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан.»

И удаётся Человека отменить!
Престижности гражданская зараза
Сумела "роль" природную сменить
На рабские обязанности разом.

Что бы абстрактной родине служить,
Всего себя до капли отдавая.
Жизнь вечную свою ей подарить,
Зато какую память оставляя!

Апрель, 2013