Есенина завет

Ева Ра
Есенин известен всем, как поэт,
Но не открыт ещё как Человек.
Он был в сражении за Духа и Жизнь
В "Стране негодяев", где взрос фашизм.

" Я вам не кенар!
Я не поэт!
Я не чета каким то там Демьянам!
Пускай бываю иногда и пьяным,
В моих глазах прозрений дивный свет."
(Стансы)
"Какой скандал!
Какой большой скандал!
Я очутился в узком промежутке,
Ведь я мог дать
Не то, что дал,
Что мне давалось ради шутки."
( Русь уходящая)
"Я теперь вконец отказался от многого,
И в особенности от государства,
Как от мысли праздной,
Оттого, что постиг я,
Что всё это договор,
Договор зверей окраски разной"
-------
" Люди устраивают договоры,
А я посылаю их к черту.
Кто смеет мне быть правителем?
Пусть те, кому дорог хлев
Называются гражданами и жителями
И жиреют в паршивом тепле.
Это всё твари тленные!
Предмет для навозных куч!
А я - "гражданин" Вселенной,
Я живу, как я сам хочу!"
( Страна негодяев)

"На кой мне черт,
Что я поэт!
И без меня в достатке дряни!
Пускай я сдохну,
Только...
Нет,
Не ставьте памятник в Рязани"
( Мой путь)

Вот в ЧЁМ Есенина завет:
УЙТИ от РОЛИ социальной,
И в Духе обрести рассвет
И ЖИТЬ, как мы всегда мечтали...

" Люди, братья мои, Люди,
Где вы, отзовитесь?
Ты не нужен мне бесстрашный
Кровожадный витязь.

Не хочу твоей победы,
Дани мне не надо!
Все мы яблони и вишни
Голубого сада.

Все мы - гроздья винограда
Золотого лета,
До кончины всем нам хватит
И тепле и света!

Кто-то мудрый, несказанный,
Всё себе подобя,
Всех живущих греет песней,
Мёртвых сном во гробе.

Кто-то учит нас и просит
Постигать и мерить.
Не губить пришли мы в мире,
а ДЫШАТЬ и ВЕРИТЬ!

(Певущий зов)