6. Вкус губ

Терри Зимний
Предисловие.

- Помнишь ваш первый поцелуй? - собеседник явно наглел.
- Помню - нехотя ответил он. - Мы стоим в подъезде, она ни с того ни с сего поцеловала меня в губы, первый раз. Когда я попробовал сделать тоже - она ловко прикрыла губы шарфом и вместо губ я наткнулся на него. - Собеседник ехидно засмеялся мешая сахар в кофе.
 
Сцена без номера.

Площадь перед вокзалом была переполнена людьми, кто-то на века расставался, кто-то ждал объятий близкого человека. Иные шли в близлежащий торговый центр с дорогими магазинами и дешевой едой. Ближе к вокзалу играл маленький оркестр, мелодии старых песен разносились по всей площади. Кто-то просто сидел на мраморных кубах и ничего не ждал. Молодой человек в черной кофте сидел и что-то писал в черной книжке, лениво зачеркивал и снова писал. Он не обращал внимания ни на оркестр, ни на ждущих.
Мимо проходили девушки в красивых платьях, он могли бы влюбить в себя любого. Но оставались одни, после еще одной ночи с кем-то. Подняв голову он про себя произнес: "Нет, сегодня день точно не для пера и бумаги". Оглянувшись по сторонам, он увидел, как в его сторону идет знакомая девушка, внутри все застыло. Он не привык встречать в этом городе знакомых.
Это была Настя, пару месяцев назад они были вместе. Как же они расстались? Ах да, он бросил ее. Она была совсем не по его нутру. В ней все было не так. Она прошла мимо, скупо кивнув. С натяжкой, будто хотел обидеть его этим кивком. Он проводил ее взглядом, как собака, улавливая носом ее запах. Это, наверное, единственное что ему в ней нравилось. Еще мгновение - и толпа поглотила ее в месте с запахом. Внутри все успокоилось, будто и не было ничего. Он снова стал оглядываться, выискивая новый сюжет. Еще один знакомый силуэт шел к нему.
Он не помнил ее имени и вообще не понимал, что она тут делает, ведь она теперь очень далеко от него. А как расстались они? В голове что-то крутилось, но никак не хотело становиться целой картинкой. Но он был точно уверен, что виноват в этом только он. Так было всегда. Она прошла мимо не сказав ни слова. Так было всегда. А сколько он был с ней? Пару недель вроде. И пахло от нее не так уж и вкусно, но что тогда он в ней нашел? Вроде она была его первой девушкой, но вот точно не первой любовью.
Он не успел вспомнить что же за девушка была его первой любовь как она тут же появилась из толпы. Черные волосы развивались на ветру в унисон с платьем. Он не привык видеть ее в таком обличии. Чаще он одевала кеды и джинсы. Ностальгия билась внутри, хотя в месте они и не были. Это была не взаимная любовь. И была ли вообще у него любовь к ней? Он уже не помнил, столько времени прошло. Проходя мимо она улыбнулась. Он проводил ее взглядом. Странно что она тут - у нее же ребенок уже и муж. Странно все это. Вроде бы первая "любовь", а сейчас ничего не осталось: ни воспоминаний, ни эха чувств. Он не стал смотреть ей в след, он думал кто появиться следующей.
Только бы не она. Но в тот же миг он увидел ее. Дыхание сперло, а душа хотела выпрыгнуть и, стремглав, ринуться к ней, обняв ее за шею. Как же она красива. А может потому что память еще свежа, и он не успел остыть после этих лет вместе? Наверное, да, ведь прошло уже больше полугода. Он подошла к нему и села рядом, он боялся пошевелиться да что там пошевелиться, даже дышать было трудно будто это спугнет ее.
- Привет. - Как же он долго хотел услышать ее голос.
- Привет. - Скупо ответил он, и скупо не потому что не хотел, а потому что дыхание еще не вернулось в норму.
- Не ожидал меня увидеть тут?
- Я ждал только тебя. - Он повернул голову в ее сторону, она смотрела своими серо синими глазами прямо в его душу.
- Ты дождался.
- Но ты скоро уйдешь, я прав?
- Тебе решать
Он взял ее руку и сжал крепко, но стараясь не причинить боль. Он не собирался отпускать ее, ни сейчас, ни потом. Никогда.
- Почему ты вернулась? - это было единственное что не давало ему покой сейчас, а все остальное уже не важно
- Ты этого хотел. - с этими словами она положила свою голову ему на плечо и закрыла глаза.
Так они сидели час, а может и два, а может всего миг. В нем свербил и не давал покоя только один вопрос. Он выдохнул, затем глубоко вдохнул и спросил:
- Ты правда останешься со мной на века? - он вопросительно взглянул на нее.
Она подняла голову не сразу, словно не хотела этого вопроса. Но спустя пару секунд она все же оторвала голову от плеча и посмотрела куда то глубже глаз. Ветер утих, звуки оркестра вдруг стали такими далекими, а люди словно боялись их и обходили стороной, и настала полная тишина, как в те ночи зимы, когда они только-только расстались: не хватало дыма сигарет и плохо звучавшего ретро. Тогда он много времени проводил в одиночестве, что бы было больнее, ведь писатель должен страдать; он не помнил кто это сказал, но фраза была стоящая. И он полностью отдал себя этому, но так ничего и не написал, из-за чего ненавидел все это еще больше. Он тряхнул головой и вернулся в реальный мир из мира воспоминаний. Она все так же смотрела на него, затем слегка облизнув кубы кончиком языка и приложив свою руку к его груди сказала:
- Тут я буду вечно. - Она подалась к нему закрыв глаза, их губы на мгновение соприкоснулись, и она исчезла, не оставив следа кроме вкуса губ.
Он отрешенно смотрел перед собой, ее снова нет рядом. Только тепло где-то внутри и вкус ее губ. Проходящие мимо люди не обращали на него внимания, он не обращал на них. Медленно, будто на смертную казнь, он встал с мраморного куба и побрел до метро. Толпа поглотила и его.