Старинные рассказы 4

Виталий Власенко
Я не знаю, откуда он взялся. Хлипкий малец, напоминающий, сейчас моего сына.
Мне просто захотелось его убить. Каким я был безумцем, тринадцатилетним оболтусом, в полосатом свитере и голубых, облезлых, джинсах. Я всегда носил с собой отцовский, охотничий нож…я всадил его ему прямо в глаз. То, что я сделал, я не могу забыть до сих пор.
Я убежал, и ждал, что будут искать убийцу, но все молчали, никто не знал ни о каком убийстве.
Позвонили в дверь. Открыв дверь, я увидел свою соседку, поглощенную страхом.
- Только, что убили вашего сына,- всхлипнула она. - Какой-то ублюдок всадил ему в глаз нож.
- Ублюдок?!  Прошептал я, прислонившись к стене.
- Да, он был одет в полосатый …
- Пожалуйста, я не хочу слышать, во что он был одет.- Закричал я и зарыдал.
                ***
Человеческая жизнь легка,
А долг перед императором
Тяжелее горы. (Японская пословица).

- Вы надели на меня рюкзачек,значить мы идем в школу?
- Нет, дорогая, тебе только пять лет.
- А мы пойдем в зоопарк?
- Нет, мы пойдем защищать демократию!
- И я тоже?
- Да, ты станешь божественным ветром!
- Я стану как Иисус Христос?
- Ты станешь такой же, как он - святым искоренителем зла. Ну, все, мы пришли, тебе не жмет рюкзачок?
- Нет.
- Хорошо, видишь тех дядь, возле машины, а среди них такой маленький, в сером костюме?
- Да!
- У него сегодня день рождения, подойдешь к нему, подаришь вот эти цветочки и поздравишь его, а мы с папой спрячемся, поняла?
- Конечно, мама, а ты купишь мне мороженное?
- Ты получишь больше, чем мороженное, ты получишь безсмертие. Ну беги.
…………
- Дорогая, почему ты назвала доченьку «Божественным ветром»?
- «Божественный ветер» на японском - камикадзе. Наша дочь святая, она отдаст свою жизнь за демократию…Погоди, она вручает ему цветы, нажимай кнопку…
                ***
- Алло, Степка, вызови слуг, и дай им мясные десерты…
- Алло, Степка. Ты им дал? Едят с удовольствием? Ладно…
- Алло, Степка. Ну что поели? Говорят вкусно? Ну, хорошо, значить собаки смогут это есть. Выгони этот сброд и позови на трапезу моих питомцев.
                *** 


Бог сидел на стуле и лепил великолепную вазу.
- Как это прекрасно,- говорил он сам себе. - Лепить из плотской глины вазы, чашки и горшки, а затем их обжигать до божественной красоты.
Пальцы Бога двигались плавно.
                ***
Здравствуйте. У меня сегодня большой праздник, дочурке исполнилось пять лет. Я так рад. Дайте мне конфет, она их очень любит. Грамм триста. Нет, не
шоколадных, подешевле. О, вон ириски по два двадцать. Нет, больше не надо,
Ровно триста, можно поменьше. Праздник то какой! Что еще? Дайте сигарет.
Нет, не «Приму», в такой-то день, только «Кэмэл». Дайте блок, чтоб наверняка.
Еще водки. Нет, дешевую я по будням пью, а сегодня такой счастливый день.
Самой дорогой, бутылок семь, можно и восемь. И вина, для дам, бутылок пять. Конечно  подороже. В такой то день! Дочурке пять лет! На детях, скажу я вам нельзя экономить.
                ***

- Боги, вы в небесах далеко. Вы маните меня упаковкой света. Время исчерпало меня, телевидение и газеты дают больше информации незнания, тень солнца стала всесильней всех лампочек.
Перед тем, как убить себя, я хочу, чтоб вы разгадали во мне свою тайну.
- Разгадка уже давно влезла в твой мозг и играет, и если ты найдешь себя в ней, ты уснешь мысле-смертельной рубашкой. Тайна мертва, и ее, как и любого мертвеца, нужно штукатурить, чтоб была лучше (сбитый машиной может стать еще заштукатуреней).
- Но в чем она, тайна?
- В том, что ты кошелек и ты копейка. Всюду, где ты смотришь, всегда ты. Ты во всем, и когда ты умрешь, не будет всего. Мир умрет тобой, а ты миром. Мир одинок одной копейкой жизни, твоей жизни, твоей песни, твоей пустоты. Ты Бог! Вот и все, что можно было сказать, и спрятать там твою усталость. И знай, что копейка толпы не стоит рубля одного человека.
- Скажи, что есть Ад. Ад-это голоса в темноте и голоса горят низко?
- Возьми свой зонтик спокойствия и стену проходимости, и слушай: перед тем, как уйти обратно далеко, Сатана хотел добра, но поскользнулся и упал. И все люди бегут по нему в пропасть греха. Люди бегут и орут о его зле, а он плачет под их ступнями ненависти, не в силах встать. Бегущих людей много.
Это зло Бога!
***

Из серии: «Для детей».
- Зачем ты это сделала, - в ярости крикнул он. - Неужели ты так и не поняла - это же люди. И они узнали, что ты умеешь разговаривать.
- Мне хотелось, чтобы они больше узнали о нас - о рыбах, - тихо произнесла она.
- Но их не интересует твоя философия, их неинтерисуют твои мысли. Первое их желание, увидев диковинку, посмотреть, что у нее в середине. Они обязательно разрежут тебя и, в конце концов, сделают вывод, что ты такая же, как и все остальные рыбы.
Сачок резко выдернул ее из аквариума, и трогательно-очкастый взгляд уперся в ее глаза.
- Подайте-ка мне скальпель, любезный, интересно, что у нее в середине.- Сказал добродушный голос.
                ***
                Смерть.
Здравствуй бабочка! Ты, наверное,  не любишь мальчиков, вроде меня. Ты, ведь, такая веселая. Ты всюду летаешь, и у тебя много друзей, способных любить. А я один. Меня заставляют любить, пить, дружить. Они думают, что мне это нужно. И я их за это ненавижу. Ты не умеешь плакать и страдать, шутить и издеваться. Ты не сможешь себя убить. Правда? А я, ведь, уже мертв. Меня будут завтра хоронить. Ну не меня, а мое тело. А я не пойду. Ненавижу похороны.
Я так боялся умереть. Но ничего, выпил бутылку водки, сожрал кучку таблеток, и лег спать. Проснулся в пустоте. И не было никаких ангелов. Была лишь пустота и ты. Завтра я, вновь, появлюсь на свет, в тот же день когда родился, и повторю всю жизнь сначала. Но, может быть, я буду знаться с другими, у меня будет другая биография, и другая Она. Я буду, вновь, одинок. Но может страсть приведет меня к ней. К той еди… Что это? Куда я лечу? Нет, это, ведь, тьма. Ночь, мгла, мрак…
Я проснулся. Одеяло лежало на полу. Голова болела во всех немыслимых местах. Боже, ведь это был сон. Самый сказочный и приятный сон в моей скудной жизни. Он вошел в меня, и перевернул мою веру. Нужно поймать его, пока он рядом.
Я открыл окно, прыгнул на подоконник. Нога ощутила  пропасть. Я полетел вниз. Ветер уносил меня в даль, в колючую вечность. В боль и нежность одновременно. Бах!!! Здравствуй бабочка…

                ***

Безлунная ночь - сотворение тишины в клочке солнечной улыбки. Прикосновение твоих рукоблудий пробуждают во мне прикрасновения.
Когда-то я не видел себя, теперь я женился. Мы глядим друг на друга, и замечаем наши достоинства и недостатки. Ну и что, что я зеркало, как и моя жена, главное мы видим каждого  из нас на сквозь.
***
Бог проснулся со страшной головной болью.
- Пьянка таки удалась! – сказал он, и достал сигарету. Зажигалки поблизости не оказалось.
- Гавриил, - крикнул Бог и икнул. Лежащий рядом архангел открыл один глаз.
- Чаво!
- Где моя зажигалка? Кто ей подкуривал последний раз?
- По-моему, этот засранец Прометей.
- Что?! Прокричал Бог и скомкал сигарету. – Последнюю зажигалку и ту поперли. Где орел?
                ***

Жизнь- это смерть, смерть- это жизнь. Остальное-  это я!
Счастье- это спасение от обыденности.
Есть два великих путешественников: всюду и нигде.
Мир велик, дайте мне кусочек этого велика.
Любовь, как много в этом мифе…
Философов  в Раю  заставляют расписывать  туалеты, превращая их жизнь в Ад.
Вот некоторые из надписей.
                ***
Перед смертью к Ишпурку Мортокэ подошла женщина.
- О великий Ишпи, превидился мне сон. Что после твоей смерти все будут помнить о тебе. Но называть будут тебя странным именем Иисус Христос.
- Что за глупое прозвище. – Произнес тот.
Давайте помнить о нем. О Ишпурку Мортокэ.
                ***

-Неужели ты не понимаешь, что он умер за наши грехи, и мы должны верить в него, и любить.- Говорила она ему.
………………………..
Президент США улыбнулся и сказал:
- Наконец-то мы завоевали весь мир, теперь мы разрушим старое общество и создадим новое стадо людей, и новую религию. И этот 2036 год отныне будет считаться первым годом нового летоисчисления от рождения, ну …кого бы придумать, а погодите…
………………………………………
- Он поможет твоей душе. Поверь в него. В великого Пиноккио, который умер за нас на кресте!- Говорила она.
                *** 
- Извините, я немножечко опоздала, вы не скажите, кого сегодня хоронят? - спросила меня стоящая рядом милая девушка, с очень красивыми голубыми глазами и нежными губами
- Да так, кореша одного!- сказал я, рассматривая ее стройные ножки, потеряв всякий интерес к покойному.
Она приподнялась на цыпочках, заглянула в гроб и тихо сказала:
- Странная у него фамилия!
- Вообще-то, фамилия его Петров.- Раздраженно сказал я.
- Правда?!- она вновь заглянула в гроб.- Надеюсь, его скоро закопают, не люблю долгие прощания.
- А что вы вообще здесь делаете?- спросил я.
- У меня такая работа.
- А кем вы работаете?
- Не скажу!- упрямо произнесла она, и показала мне язык.
- Извините, а что вы сегодня делаете?- шепотом спросил я.
- Работаю.
- А завтра?
- Тоже,- сказала она.- Я ужасно занята.
- Знаете, вы мне очень понравились, так что я хотел пригласить вас, сегодня, на бал-маскарад, во Дворец пионеров.- Откровенно сказал я, глядя на ее восторженные глаза.
- Мне такого никто никогда не говорил.
- Ну, вы еще очень молоды!
Она хихикнула, и поцеловала меня в щеку.
- Знаете, я могу к вам забежать на часок, сегодня в семь вечера.
- Правда?- обрадовался я, и сказал где живу.
Ровно в семь она позвонила в дверь. Открыв, я не поверил своим глазам. Она  была в белой накидке, и с большой  черной косой в руках.
- Вы решили, сегодня, пойти со мной?- обрадовался я.- Знаете. Вы не очень похожи на Смерть, но костюм неплохой.
- Неужели?- засмеялась она.
- Вы самая красивая девушка в мире!- сказал я, пытаясь ее поцеловать. Она легонечко меня оттолкнула, и покраснела.
- Вы мне очень понравились,- сказала Она.- И я хочу сделать для вас исключение.
- Какое?
- Вы, сегодня, не пойдете на этот бал- маскарад, иначе, произойдет побоище, и вас убьют.
- Откуда вы это знаете?
- Это моя работа!- тихо сказала она, и исчезла.
                ***
-Товарищи! Поговорим о женщинах. Об этих цветах от безысходности нашего рукоблудия. Петров, скажи, ты любишь женщин?
- Женщин, оцеж…
- Хорошо, задам вопрос по другому, почему ты их любишь?
- Оцеж…
- Хорошо, задам вопрос ответом, правильно, что ты их любишь, молодец!
(раздаются чокающие аплодисменты)
- А теперь ты Сидоров. Когда ты последний раз помог женщине пронести сумку?
-Рюмку? Это всегда!
-Какую рюмку? Сумку! Cу-у-мку!
-Суку? Сук ненавижу. Люблю ровноногих, моделелицих и моднозадых.
-Хорошо, отвечу вопросом. Женщины с косметикой это чемоданы, без косметики - кульки. И Сидоров это понимает. Молодец!
( раздаются аплодисменты по плечу Сидорова, и неугомонное выпивание)
- А вот скажи Кружкин, когда ты женишься?
- Ах, нахальник, а я уже женат.
-Да ты че, а че я не знал, че ты женился?
-А разве Санька-милашка тебе не говорил, румянчик, мы уже неделю медовомесяемся по закоулкам.
-Ах, вот оно что? Отвечу за Кружкина, для него жена это не только женщина, но и брат, и муж, и отец! Молодец!
(раздаются аплодисменты кружкину по нижеплечию)
-Ну чтож, предлагаю мартовский праздник посвященный восьмому чуду света считать закрытым, и удалится для поздравления ****нолицих массажисток  по вызову.
***

Три гипотезы сотворения жизни на земле.
1)Поэтическая.
Во рту безумность бытия,
По телу льется только лень,
И вены чешутся ножом,
У Бога трудный день.

Не радует чужая смерть,
Нет жизни в слове «жить»,
Но вдруг глотнув пьянящего,
И охмелев, решив творить.

Он пил и мучился в поту,
Семь мрачных мега-дней,
Создав безумно-чудный мир:
Животных, рыб, людей.

И прочую, еще, создав,
Смешную дребедень,
Молитесь, чтоб у Бога был,
Почаще трудный день.

2) Случайная.
В далекой мего-галактике учитель Треуз вызвал студента Хурфа:
- Как лабораторная работа?
- Я создал на далекой планете «Земля» смешных  существ.
- Я видел их - несуразные существа. Я ставлю вам среднюю отметку.
Хурф брел домой и думал: «Из-за этой средней отметки столько мучений».

3) Странная.
Девочка играет с мячиком. Под панцирем мяча сжатый воздух и множество пылинок. Увеличьте каждую пылинку, и вы увидите, что они состоят из множества пылинок поменьше. Увеличьте их, и вы увидите, что это созвездия. Увеличьте одно из созвездий, и вы увидите страны, города и дома. Возле одного дома стоит девочка и играет с мячиком.
                ***
Молодой ученный забежал в кабинет директора одного НИИ.
- Я, кажется, изобрел самое совершенное оружие.
- Хорошо,- сказал директор.  Я дам вам людей, и отдельную лабораторию.
Если у вас получится, ваш оклад увеличится в два раза.
- Спасибо, я уверен, что все получится. – Сказал тот, и вышел из кабинета.
- Я тоже уверен, и давно, уже, этого жду.- Прошептал директор, и у него медленно начали расти рога.
                ***
В мире животных.
Стенные змеи - особый отряд пресмыкающихся, живущих, непосредственно, вблизи человека. Они выползают из стен, и расползаются в непредсказуемых направлениях, иногда встречаясь, и соединяясь в общий, зловонный, клубок.
Стенные змеи обитают  возле пивных  заведений (особенно при отсутствии туалета), и чаще всего наблюдаются мужчинами, производящими этих змей.
                ***
- Говори!
- В мире нет Бога, и люди сами отвечают за свои поступки.
- Поджигайте его, он еретик!
                Прошли годы:
- Говори!
- Миром правит Бог!
- Поджигайте его!
***