За слепоту

Василиса Премудрая 2
Был у нас смешной случай Ночь час ночи мы я муж и сын вернулись из города (гуляли лето)Наш двор совершенно темный ни одной работающей лампы фонаря и под светом фонарей которые через дорогу горят-а не в темном дворе бродит соседка Люда и что то ищет и пьяно плачет. Люда пьющаяя Искала она ключи от своего магазина где работала администратором Спрашиваем Люда что ищем то* Она плачет и говорит-ключи потеряла ВО ДВОРЕ от магазина утром не найду меня уволят))

говорим Люда потеряла ты там где темно а ищешь где светло- зачем? ты в темном дворе и ищи
Люда отвечает-та к там же темно и ничего не видно!!!!
Мы без слов разбрелись по темному двору искать ключи Люды Немного погодя нашли в темноте полной их и отдали ей

Кем только нас не считали вот такие Люды пьяные! то преступниками то мошенниками то обманщиками то богами то дьяволами то ведьмой меня)))

путали меня часто со злом

не замечая что я ДОБРО и не видя

и что пока претензии как ко злу предъявлятся мне СВЕТУ -там во тьме настоящее ЗЛО делает свои грязные делишки -ворует обманывает лжет самозванничает преступает законы)Выдавая себя за свет будучи лишь тьмою

и они еще все эти пьяные люды- спрашивают меня за что я их так не уважаю)))за слепоту