Почему я люблю осень?

Данил Савченко
Потому что встретил тебя , конечно ты не делаешь мне утром чай с лимоном , как делает это моя мама , но мне тепло просыпаться с тобой и нежно целовать тебя в носик говорить доброе утро. Ждать пока ты соберешься , мне даже нравится ждать пока ты выйдешь из ванны , хоть я кричу как дурак "сколько можно" но потом анализирую и понимаю , что мне это нужно . Потому что мне нравится эти холодные прогулки по парку , мне нравится одевать на тебя свой пиджак когда ты замерзнешь. Раскидывать совсем разные рыжие листья , встречать белок, если повезет и они будут смелые то можно их будет покормить орешками с руки . А эти черно-белые фотографии на старый пленочный фотоаппарат . Такие искрение и с ярко выраженными чувствами . А вечерние прогулки по набережной ? замерзнуть и зайти в ближайшую таверну укрыться теплом пледом и немножко красного вина можно с медом и трубочкой корицы для запаха и наблюдать за этим ярким закатом . Здесь играет прекрасная музыка и я не хочу от сюда уходить . И потом ты уже почти уснула . А ночные танго на освещенной улице ? Мы обязательно зайдем в магазин еще за бутылкой красного вина . Как хорошо , что мы встретили девушку которая продавала такие же красивые розы как ты , потому что дома горят свечи и я забыл про лепестки роз ... Ну и конечно мы будем смотреть всякие любовные фильмы и ты будешь плакать в конце , а я буду тебя прижимать и успокаивать ...
капитан"Moby Dick"