Монстр

Ксения Лысова
И тогда, вдруг, это червь, этот монстр, этот дикарь сказал мне "здравствуйте" и, неожиданно для меня, улыбнувшись так обаятельно, придержал мне дверь, пока я за нее не ухватилась пальцами, тогда... я и подумала, что все эти монстры и дикари, как ни странно, но чаще всего проживают именно в голове, а не в жизни.
В голове человека происходят все построения схем и возведения рамок, и даже привязка придуманных собственным настроением самых разных, сладких, робких, грязных эпитетов к тем, кого зачастую мы, заблуждаясь, только думаем, что знаем.
Мы часто не знаем тех, за кого уже сделали мысленно выводы, действия и решающие поступки, сказали важные или посредственные слова... Мы часто не знаем людей. Но часто решаем за них - быть ли им с нами, быть ли нам - с ними. А в это же время, процесс осмысления собственных дел и поступков, остается за кадром, за гранью логики или подчинено свободно-агрессивному качеству из бессознательного, присутствующего абсолютно у каждого. Но кто-то умеет и не судить, и не решать за других, и не складывать неизвестные, посторонние пазлы.
И насколько же часто, услышав "всего хорошего" перед закрытием лифта от этого "монстра и дикаря", мы можем задуматься о том, кем можно назвать в этот момент себя. Но даже это никак не поможет. Как, разве что, дать людям возможность, быть просто теми, кем они для себя выбрали.