Демиург обыкновенный

Крона Йо
Я могу сотворить мир для тебя, мой дорогой. Я могу это сделать. Это будет удивительный мир, где можно все, где цветы не увядают, где живут драконы и эльфы, где возносят вверх свои стройные шпили белоснежные замки, где мы прекрасны собой, бессмертны и где мы можем летать. Но я не могу построить для тебя дом.

Я могу подарить тебе эмоции, безумные, всепоглощающие, как ночная буря, тонкие и пронзительные, как первый иней в розовом свете утра, тягучие и изысканные как тающий в абсентовом пламени сахар, трепетные и сладкие как украденный в детстве вишневый леденец. Но я не могу родить тебе первенца.

Я могу быть с тобой постоянно, я могу позволить тебе слышать мои мысли на  расстоянии тысячи километров, я могу незримо касаться твоей руки и быть твоим хранителем день и ночь. Но я не могу заснуть у тебя на плече.

Не сердись на меня за это. Я не всемогущий. Я самый обычный демиург.