крамольная мысль 1

Владимир Физик
На четвертом Вселенском (Халкидонском) Соборе в 451 году был принят догмат:

      «Итак, последую святым отцам, всем согласно научаем исповедовать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве: истинного Бога и истинного человека, того же из разумной души и тела единосущного Отцу по Божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем мире подобного нам, кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына Господа Единородного, в двух естествах, не слитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением ни сколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойства каждого естества и соединяется в одно Лицо, в одну Ипостась, - не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына, Единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа как в древности пророки (учили) о Нем и как Сам Господь Иисус Христос научил нас и как передал нам символ отцов наших».

     Рассмотрим фразу "рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству".
     Эта фраза состоит из двух частей:
1."рожденного прежде веков от Отца по Божеству"
2."а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству".
     Такое разбиение фразы с последующим ее анализом в свете принципа квантования жизни приводит к следующей (крамольной?) мысли: если рассматривать жизнь более широко (не только как человеческую цивилизацию), а как ЖИЗНЬ вцелом во всей Вселенной в количественном (существование других обитаемых планет), качественном (разные виды биологической жизни) и квантовом (плюсовые и минусовые жизненные миры)  множествах и разнообразиях, то почему бы не допустить, что Бог-Сын постоянно, но ПООЧЕРЕДНО, рождается и умирает в любой точке пространства и времени, и в этом его БОЖЕСТВЕННАЯ функциональная значимость как координатора всеобщего развития жизни в материальном мире?