Афорист

Вячеслав Егиазаров 2
Афоризм сочинить удаётся не каждому, право,
да такой, чтоб гулял по родимой обширной стране,
но недаром меня нарекли при рождении Славой,
Слава – Слава и есть! – объяснили родители мне.
И среди афористов свою я нашёл всё же нишу,
и, нет-нет, да и выдам – любым афоризмам под стать:
если много о пьянстве и вредных привычках все пишут,
надо твёрдо решиться и бросить… всё это читать!
Усекли? И я гордо себя афористом представил,
и вовсю размечтался, как в кассе мне выдадут нал…
Пародисты всегда попирали приличий и правил
свод неписаный.  Кстати, об этом я поздно узнал.
Тип один (пародист!), написал «афорист» с опечаткой,
вместо «о» – «е»  вписал: – Ну, ужо тебе будет, хрычу!..
Я, конечно же, с ним побеседовал ёмко, но кратко,
я ведь бывший боксёр, так что грамоте всех научу.