Я складываю жизнь. Миниатюры - нешто осенне-депрес

Юрий Классик
Где смысла нет, там и любовь.

                *

Бывают женщина, познаешь
и всё…
вовеки не забудешь.
Потом всю жизнь о ней вздыхаешь,
мечтаешь, грезишь и тоскуешь.

                *

Сказать «люблю» – несложно,
любить – вот сложность в чём.

                *

Переполняет сердце кровью,
душа наполнена любовью!
Все мысли только о тебе!
Ну, где ж ты ПДУ мой? Где?

                *

Самое полезное занятие для человека – думать.

                *

Маразм подкрался тихо и неслышно,
верх унесло на старости-то лет.
И превратился я в авто без крыши:
седаном был, а стал кабриолет.

                *

Неважно сколько стоит,
куплю! Пока стоит…

                *

Мужик на резиновой кукле, что дятел на резиновом дереве.

                *

Молчали, расставаясь, оба,
сказали всё друг другу раньше.
Просить прощения – стыдоба.
Но всё-таки с коленей встань же.

                *

Реальная реакция – эрекция.

                *

Супруга – с упругой – с упряжью.
Супруг – суп руг – ругает суп.

                *

Когда будильник издаёт свои пронзительные «ди-ди-ди!», я хватаю его и сую под подушку, тогда он теряет своё звонкое «ди» и превращается в бульник, начиная издавать «бу-бу-бу».

                *

К чему, зачем пишу?
Остановите!
Остановите этих мыслей пыл!
Когда б умел писать я на иврите,
давно б известным и богатым был.

                *

Дамы бывают или по зубам, или по херу.

                *

Творчество – это беседа с собой, не переходящая в спор.

                *

Я не строитель, только вот
извечно строю тоже
из года в год, из года в год –
гараж, дом, дачу, рожи…

                *

В принципе, жить без принципов – это тоже принцип.

                *

Делиться любят только щедрые и микробы.

                *

Прости меня, что я всё рушу,
но понимаешь, надоело…
Когда ты мне открыла душу,
то интерес пропал и к телу.

                *

Коммуникабельность человека определяется его тратами на мобильный телефон, а некоммуникабельность – на Интернет.

                *

Поэты есть, что от сохи:
потеют, трудятся, страдают.
Не пишут гении стихи,
стихи их сами выбирают.

                *

А у женского винчестера мягкие диски.

                *

Несложно то понять:
есть вечная весна!
И мир легко обнять,
когда весь мир – она.

                *

Неважно сколько ты жил, важно – сколько тебе осталось. Неважно сколько тебе осталось, важно как ты жил. И потому неважно, сколько ты жил, важно как ты жил.

                *

Я складываю жизнь,
как белый лист бумаги.
Я складываю жизнь,
как спички в коробок.
Я складываю жизнь,
как на могиле флаги.
Я складываю жизнь
в простой такой стишок…

                *****