Вронский будущего...

Володя Черномор
Тут меня, думаю в добрую шутку, спросили не играю ли я в фильме "Анна Каренина" и спектакле МХТ "Каренин" ... Каренина...

Нет, конечно... Я играл в кино и играю в театре маленького человека-стрелочника, который приходил Анне Карениной в Её кошмарах... Но,признаюсь, если бы я, как автор-режиссёр, сам ставил современного Каренина, имеется ввиду, скажем, версия Василия Сигарева, то я пошёл бы ещё дальше, предложив себя со своей карликовой особенностью - Вронским. Да, да... Вронским, если угодно, эдаким Вронским будущего... И пусть Анна Каренина соблазнялась бы не молодостью физического совершенства, а зрелостью, мудростью и молодостью ума человека того же,скажем, как, скажем, пусть, Григория Перельмана , Гарри Каспарова или, извиняюсь, как Элона Маска... Пусть Вронский будет не таким молодым, как её муж в чине высокопоставленного чиновника-взяточника, бюрократа-робота.... наших дней ... Пусть Вронский будет с короткими ножками, как, прошу прощение,я
Дальше,скажем, актриса, исполняющая роль Карениной просыпается, берёт в руки сценарий, готовясь к съёмке, видит себя в предлагаемых обстятельствах исходного толстовского сюжета... Каренин в собственном соку своих лет и интересов, молодой,блистательный Вронский и Она, уже чувствующая, что её время женщины уходит... Задумывается и вновь, как бы вспоминая свой сон, погружается в него. И хоть как-то будучи верной сюжетной линии Она собирается покончить с собой...Тут реально появляется человек-стрелочник, из её кошмаров и, не давая ей осуществить акт самоубийства,спасая её, сам гибнет на её глазах под колёсами поезда со словами, - Родами ЖИВИТЕ ... родами ... моего ребёнка...

 Я думаю, такое современное прочтение Анны Карениной надолго бы лишило зрителя равнодушия...