Бывает...

Дмитрий Черненко
Бывает, проснёшься утром, а жена какая-то неприветливая…болит голова. И накрапывает мелкий холодный дождь, а надо заскочить на базар купить продукты и кошке корм, и она начинает выдумывать всякиие глупости, а ты просто готовишь ей вкусный завтрак, молча идёшь на стоянку, пригоняешь мотоцикл к подъезду и набираешь номер. 
- Спускайся, я жду.
И она спускается, обхватывает тебя руками, ты даёшь газ и через несколько минут мы уже на базаре, а ещё через несколько минут мы рядом с её работой. Она забирает купленные продукты и целует тебя в нос, потому что в шлеме тяжело целоваться ;
Ты опять даёшь газ и вырываешься на трассу, а в душе ХОРОШО.

А бывает, приходят деньги. И ты идёшь в магазин, покупаешь красную рыбку, хорошее маслице, Бородинский хлебушек и пару бутылочек Шампанского. Тихо делаешь бутерброды, стараясь не шуметь, открываешь Шампанское, включаешь торжественную музыку обязательно со скрипками, и зовёшь маму и жену к столу. Они заходят в комнату и удивлённо улыбаются, а ты раскланиваешься на старинный манер…
- Прошу к столу! - а в душе ХОРОШО.

А бывает, настроение ни в … И ты как бы случайно валючаешь музыку, и она оказывается такой хорошей, что ты не замечаешь, как все твои проблемы уходят, и ты – уже один из них, из музыкантов, ты уже и стучишь на барабанах, и делаешь «запилы» вместе с гитаристом, и все твои проблемы отодвигаются, а в душе ХОРОШО.

А бывает, готовишься к рыбалке за несколько дней. Уже и опарышей купил, и мотыля, и манку сорок минут колотил, как положено, и прикормки взял полведра, приехал а рыба не клюёт, хоть ты что…И после пяти часов беспонтового стояния на берегу в ожидании чуда ты собираешься сматывать удочки, и в этот момент поплавок после нескольких нерешительных поклёвок резко уходит под воду. И ты ощущаёщь бьющуюся плоть, которая сопротивляется изо всех сил, но не может противостоять тебе, магистру рыбалки, и наконец, ты вытаскиваешь на берег киллограмового леща без всяких пацаков и сачков…И ты понимаешь, что всё – не зря, а в душе ХОРОШО. 

А бывает иначе, но это – уже другая история.